3ds max 7 multi/sub-object

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
Люди, помогите найти одну хрень в максе! По учебнику этот multi/sub-object находиться в редакторе материалов, но её у меня в редакторе нет! В опциях материла стоит галочка display multi/sub-object material propagation warning, скоколько бы я убирал или вставлял обратно, этот мульти суб объект не показался! Подскажите, где найти multi/sub-object в 3ds max 7
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Зайти в редактор, кликнуть по шарику, справа вверху будет кнопка с надписью Standart
Нажать
Будет список с синими шариками.
Если там нет МультиСаба - снести нафиг 7-ку и поставить хотя-бы 9-ку. А лучше 2009
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Вообще, multi/sub-object получается автоматически, если вы одному объекту назначаете несколько материалов (на полигоны с разными ID).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну или взять две детали, покрасить их разными материалами и приаттачить один к другому. На вопрос ответить Да с галкой вверху
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgun, спасибо, я нашёл
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
Блин, опять тупик! Подскажите где находиться ASSET BROWSER, в учебнике сказано находиться в UTILITES, но ни в каких утилитах я этот браузер не нашёл!
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Элементарно:
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может понадобиться нажать more
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
нашёл!!!!!!!! спасибо Вам!!!!!!!!
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
Урок тупой попался!!!!!!! как чертежи добавить к боксу? каждому материалу добавил чертежи, поставил галочки в каждые подматериалы, короче всё присандалил, теперь остаётся дело за малым, поставить чертежи к примитиву боксу который я подготовил зараннее! подскажите!!!!!http://3ddd.ru/modules/phpBB2/images/smiles/sorry.gif  
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
Всё, нашёл выход из ситуации!
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
А спасибо - где? У нас принято его в репу добавлять...
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
А где эта самая, репа? )))
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
Эх блин, не повезло с уроком! Люди, дайте ссылку на урок с пошаговым моделированием авто! А то в уроке котором я нашёл, сам чёрт себе голову сломает! Не всё понятно там! Когда я начинаю моделить, примитив PLANE рисуеться за пределами бокса, а вроде он должен рисоваться внутри бокса!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Штырлитц
это зависит от того, где бокс.
всё рисуется изначально со значением 0 по оси z (локальной)

и проблем то - перемести и всё
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgun, когда рисую на чертеже сверху, то примитив рисуеться на равне с боксом, а вот когда рисую бок, перед и зад, то примитив рисуеть далеко за пределами бокса! Пожалуйста если можешь объясни по подробнее что и где надо сделать!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
включи отображение сетки (G) и подвинь свой бокс в центр координат
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgunпоставил бокс в центр, но всёравно модель рисуеться в центре бокса или же в притык к чертежу! в гугле пошарил и ничего дельного не нашёл! помоги с уроком скинь ссылку на подробный урок если есть
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgun
вот посмари что у меня за каша получаеться!!!
вот то что лежит по горизонтали это я пытаюсь копот сделать, а вот что по вертикали это я бок пытаюсь нарисовать! вот там и выходит лажа! не состыковываеться! уже котрый день пытаясь исправить эту тотальную ощибку
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
блин. Для начала возьми бокс, переведи в поли и попробуй поизменять - резать, удалять полигоны, вытягивать грани с shift, cut, quick slice, champher. Не важно, что получиться, но надо почувствовать 3d пространство.

Потом возьми готовую модель несложную - попробуй модифицировать, применять сглаживание и т.д.

И лишь потом берись делать с нуля.
Читают эту тему: