3ds max 7 multi/sub-object

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
А помоему для этих целей Ринка больше подходит ИМХО
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Umnik
для того, чтобы делать ВАЗ-2115 Рино не так уж оптимальна. Нурбсы круче для сложных криволинейных поверхностей. Да и то не обязательны. Я много машин в максе делал. И не я один
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
6 часов труда а получилось только это...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
В следующий раз будет ещё и бампер. Трудись. Научишься.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
ну для начала тоже не дурно. Кстати не надейся даже что с первого раза получиться как конфетка. Если первый результат будет корявый это не значит что ты безнадёжен. Постепенно продираясь сквозь джунгли 3дмакса добьёшся хороших результатов. Удачи!
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
дайте ссылку на материалы Mental-Ray, и если есть и ссылку с обучением устоновки освещения в Mental-Ray!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Штырлитц
гы. рановато ещё. Нечего пока визуализировать

А насчёт материалов, если в Ментал собрался идти, - поставь 3dsMax 2010 design с ProMaterials. Для начала хватит за глаза

тебе надо разобраться с группами сглаживания обязательно
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgun
Я еще не собираюсь визуализировать её, просто в одном уроке было так приятно смотреть на визуализированный корпус, не то что этот!!! Я применил Meshsmoot, но при сглаживании он особой радости не вызывает У меня ещё и в приминении Use NURMS Subdivision швы расходятся по небольшим но по разным сторонам, почему?????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Штырлитц
потому что геометрия пока не доведена. где-то точки не слиты, где-то нормали наизнанку... короче надо работать

чтобы MeshSmooth хорошо работал нужно на местах, где нужны грани достаточно чёткие, делать champher с маленьким значением

и визализированный ЭТОТ корпус пока вряд ли будет красивее от ментала
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgun
ясно, спасибо! отшлефую её!!! а вот у тебя сколько времни на моделирование машинки уходит?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Штырлитц
ГАЗ-69 сделал за две недели. С полной деталировкой. И ещё неделя на рендер. Года три назад было
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
неделя на рендер???? нифига себе!!! а вдруг если свет выключат? как быть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Штырлитц
всмысле настройки, тесты...
На сайте c 14.08.2009
Сообщений: 42
nailgun
А-а-а-а!!!
Читают эту тему: