А каким материалом можно бороться с тайлингом в corona6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
в vray  использовал blend а тут че-то не пойму что, ума не приложу( чтоб через маску смешивать две и более текстур
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154

ArtMen, эы... Не уверен что я вас правильно понял. Прост в названии темы речь идет про Тайлинг. А в самом сообщении просто про смешивание текстур.

Про тайлинг :

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000068417-corona-triplanar-map 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039642-corona-uvw-randomizer-map 

Это если речь идет именно про текстуры и что бы убирать тайлинг текстурам.

Если речь идет про смешивание материалов то - CoronaLayeredMTL.

Про смешивание текстур :

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000068978-corona-mix-map  

Но он смешивает только две текстуры.

Если надо много разных текстур смешивать то сойдет и нода Composite, обычная от 3Ds Max-а.

Читают эту тему: