А вы отказываетесь от проектов?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Цитата Agapova:
Есть два начинающих стоматолога,

Я не начинающий дизайнер.

Цитата Agapova:
потому что знает, что это все вывалится и навредит человеку.                                                                               
А как арка с камнем человеку навредит? Пример не в кассу, человек останется довольным. У меня есть, что выложить в портфолио помимо этого, поэтому может я преувеличиваю "вред" таких заказов))
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Цитата Agapova:

Shamanka

Есть два начинающих стоматолога, которые собираются увеличить объем частных заказов. К обоим приходят разные пальцекруты и просят: а сделайте мне треугольную зеленую пломбочку из жвачки со стразиком в клыке. Один отказывает, потому что знает, что это все вывалится и навредит человеку. Другой считает, что семью кормить надо, и берется за все подряд. У первого за десять лет вырастает тонна недовольных клиентов, у другого работа идет как надо: его знают, как спеца. Первый канет в бездну таких же семьюкормильщиков, будет вынужден ставить только зеленые пломбочки. Второй за десять лет обретет заслуженную репутацию годного мастера.

Когда планируете увеличивать объемы, думайте не о том, что будете есть завтра. А о том, что будете есть через 10 лет. Тогда у вас и вопросов таких не появится.

Разница в том, что дизайн это не пломбочка, кроме как количество потраченных средств от него другого вреда не будет. И если заказчик идет на такой риск, значит он знает последствия, а если не знает ему всегда можно объяснить. Пусть он знает все риски на какие идет. И что вероятнее всего года через 2 он снова будет все переделывать (хотя не факт). Вреда здоровью от этого точно не будет. В любом случае он всегда найдет другого исполнителя, а вы с гордостью можете считать себя профи. Каждый выбирает свой путь отшельника))

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine