AO vs IR

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Всем привет!
Собственно интересует такой вопрос, почему на AO делает дополнительные тени, а IR (GI) их не делает?
P/S к дабавке доп. вопрос, как наложить AO в фотошопе или другой проге чтобы уточнялись только тени, не усветляя всю картинку?(возможно ли это, кроме того чтобы не стерать ручками)
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Может мульт слишком слабый, и смешиваются карты в зависимости от мульта.
На сайте c 03.04.2012
Сообщений: 9
в Фотошопе накладывайте слой с АО в режиме multyply(в рус версии "умножение" поверх основного рендера.
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
AO и GI это совершенно разные вещи, придуманные для разных целей. AO в некоторых движках называют "контактные тени" наверно потому что эффект АО похож на тени стоящих близко друг к другу поверхностей. НО сам по себе АО ничего общего не имеет с теми тенями, у которых реальная природа и возникновение. Т.Е. в реальной жизни не существует АО, вы его можете наблюдать но это будет ничем иным как GI очень хорошего качества ))
Отсюда и ответ на ваш вопрос - GI не делает таких теней либо потому что они там и не должны быть либо потому, что GI настроен недостаточно качественно и точно.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
в Фотошопе накладывайте слой с АО в режиме multyply(в рус версии "умножение" поверх основного рендера.
В том и дело, что таким способом, кроме уточнения теней, вся картинка устветлсяется....
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
"В том и дело, что таким способом, кроме уточнения теней, вся картинка устветлсяется...."
Видимо вы что-то не так делаете потому, что картинка наоборот должна затемняться. ведь в этом режиме у вас там где АО белый то и фон останется светлым а там где АО черный будут применяться черные участки АО
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
"В том и дело, что таким способом, кроме уточнения теней, вся картинка устветлсяется...."
Видимо вы что-то не так делаете потому, что картинка наоборот должна затемняться. ведь в этом режиме у вас там где АО белый то и фон останется светлым а там где АО черный будут применяться черные участки АО
)) ну как бы не слепой... а сделать неправильно, ну так скажем сможет только ребенок... во первых она не "затемняется" а придает, контраст, т.е темные участи становятся темнее, а светлые светлее + появляются новые тени, вот и был в чем мой вопрос, можно ли сделать так, чтобы темные делались темными, а светлые оставались такими как без добавления AO(т.е остальные зоны фото не усветлялись, а только утемнялись темные+добавлялись доп. тени) надеюсь подробно объяснил.
В фотошопе врятли можно сделать... только если вырезать тени(темные места) а светлые удалять... но геморой конечно)) вот и спашиваю, может быть другая программа делает так как я хочу...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Проверь чтобы цвета были черно-белые, нажми CTRL+SHIFT+U.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Мб. это просто получается потому что я через плагин AO делаю? может надо Vraydirt юзать? или мб еще как? прроверил оказытся чернобелый он)) всеравно контрирует он(( эххххх да и ....... буду думать.....
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
так вроде ответили: АО - это не тени. АО - это только затухающее затемнение материала на определенном расстоянии от излома. в новом Vray можно поставить галочку и получить АО уже вшитый в рендер. а для конкретного материала домтаточно его делать с использованием vrayDirt. использование в материалэдиторе схоже с использованием колоркорректора
Читают эту тему: