Arnold for 3ds Max 2017 SP2

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев

Встречайте, Арнольд!

Превью Релиз 0.5.198.2017 только под WIN от 26.07.2016   (Версия ядра Arnold 4.2.14.0)

bf00ab90e07eb4205c8904f24a4cc1d7.jpg

Спасибо: SanKz, nebeLz ;)

Скачать тут:

http://www64.zippyshare.com/v/miwTI8lV/file.html 

Делимся впечатлениями о работе рендера. 

Обновление !!! Релиз от 15.11.2016

Arnold'a v0.8.514 For 3ds Max 2017

c5c9fd1f5a6d6ee8550882e5e741ce00.jpg

Список проделанной работы впечатляет, кому интересно читаем тут

скачать Arnold'a v0.8.514 

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург

ART-R

Картинка впечатляет , видно,  что делал мастер.

====

Интересно, плитка в проёме окна,  дисплайс или бамп?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
арнольд конечно хорош.. но делать в нем интерьеры - не лучшее его применение )
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

Не буду углубляться в детали самого рендера, возьму за факт самый простой момент который связан с текстурами: что ART Render в 17 что Arnold в 18 не работают с родными картами, и картами Substance!

Все программы лицензионные, хотя это не показатель, стоят все правильно! 

К всему выше сказанному, также создавал рендер-анимации где обнаружил множество тугих моментов где Art render сразу выявил в себе абсолютную бесполезность в анимации а именно то что не работает с атмосферными эффектами по типу Volume fog, и остается как предметный рендер движок. Одно приятно это новые материалы с кучей пресетов, но это все плюшки да бы отвести глаз...

Какой можно сделать вывод: Arnold и Art render а теперь и 3dmax interactive тупо прототипы Vray, Corona, Unity!Которые к своему релизу не дотягивают до уровня работоспособности даже самой программы 3dsmax!

Вот вам пару фактов которые я заметил, может я в чем то и не прав. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Testernum:
Arnold и Art render а теперь и 3dmax interactive тупо прототипы Vray, Corona, Unity

Лооол. Да будет тебе известно, самые первые прототипы (а это 96 год) и версии арнольда, появились задолго до этих ваших виреев. И уже в то время, некоторые студии использовали его в продакшене.

Собственно, что касается арнольда именно в максе, то он будет таким же огрызком, как и ментал, вчено отстающий на внедрение новых фич и урезаный функционал, да и тот работающий через жопу.

Тут можете не спорить. Я сам в максе сидел с 2001 года, плотно работал с менталом, включая его техническую часть, так же писал шейдера и некоторые утилиты для него. Позже перебрался на XSI, а потом и на майю, работал с менталом и там. Вот уж где идеальная интеграция ментала, так это в XSI, работают все фишки из стэндалоун версии, в майе интеграция чуть похуже, но ни в какое сравнение не идёт с максовской интеграцией.

Что касется арт рендера, то я его вообще за рендер движок не воспринимаю, просто куча мусора, непонятно для кого сделанная. И уж тем более, я бы не стал ставить его в один ряд, с таким рендером, как арнольд.

Читают эту тему: