Артефакры на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Подскажите где копать, есть сцена с 47 000 000 поликов, и есть в ней вот такой глюк, непойму от куда взялся и как его побороть, даже после удаления всех ИС он остаеться
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
и настройки max 2012 64x design vray 2.10.1
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
А зачем Noise Threshold такой бешеный (0,75) стоит?
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Попробуйте убрать в Global Switches >> Materials >>Reflection/Refraction галочку Max Depth и Filter maps for GI... Точно не уверен. И Noise Treshhold = 0,003
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Ребята, вирей 2.10
Там нойз не нужно занижать

The Adaptive DMC image sampler in V-Ray 1.5 could not properly reduce noise in darker parts of the image when the Subpixel mapping and Don't affect colors options in the Color mapping section were enabled together with the Gamma setting. This was because the image that the sampler "saw" was quite different from the actual final result and the sampler did not put enough samples in these areas. Such sutiations required lowering of the DMC color threshold to produce a good result.



This is corrected in V-Ray 2.0, but it means that older scenes might render slower than with V-Ray 1.5 because more image samples will be calculated. In most cases, this can be fixed by increasing the DMC color threshold, as it no longer needs to be very low to produce a clean image.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Ну как не нужно. Они добились лучшего результата на значениях по умолчанию, но этого часто недостаточно, так что иногда приходится понижать.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Quote:
Subpixel mapping and Don't affect colors options in the Color mapping section were enabled
Тем более у него эти галочки не стоят
123qweasd , на сколько в версии 2,10 нужно уровень шума ставить, в среднем?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Я ставлю просто Олд семплер.
Тогда значения остаются как раньше, нойзтрешхолд - 0.005

If for any reason you need to revert to the old (and wrong) sampling method, you can create an environment variable called VRAY_OLD_SAMPLING and give it a value of 1.

А так по моим наблюдениям Нойзтрешхолд ставил 0.75, а в ДМС имидж семплере убирал галочку Use DMC sampler thresh и оставлял значение по умолчанию.

Кстати проблема решилась увеличением в свитке Global switches - materials - reflection/refraction max depth до 15. Хотя это уже наверно завышенное значение.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Про олд семплер и ДМС. Вы просто подумайте: ноиз трешолд это фактически разница в % между результатами расчёта цвета пикселя, при достижении которой расчёт прекращается. Очевидно, что 75% разница величина очень большая. Про 2.0 писалось, что ему ненужно для удаления шума ставить величины как раньше порядка 0.001, а достаточно 0.01-0.005. И кстати, адаптив эмаунт можно и поменьше. С таким ноиз трешолд вирей точно ошибётся в количестве семплов при 95% адаптивности.
По настройкам 1) зачем вам ЛК в режиме Fly-Trought? Вы же не анимацию делаете? 2) Поставьте семпл сайз в велечинах скрин - мало ли с масштабами там где напутали.
Читают эту тему: