Batch render в corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56

Друзья в новой короне появилась фишка в которой за один рендер можно получить дневной и ночной варианты ваших работ. Вопрос: Что делать с батч рендером? так как он прогоняет все камеры (которые нужны) а сделать ночной вариант не получается, либо приходится прям перед самым концом рендера одной камеры, быстренько отпостить ночной вариант и сохранить в ручную. Надеюсь суть проблемы передал.

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО

https://yadi.sk/d/bt0mmG8BxhrQY 

https://drive.google.com/open?id=0B37dgVxr_iP0bXg3Tk0yRW1KcEU 

решение предоставил:http://3ddd.ru/users/3dddland  

На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
Цитата TRAFFIC_rus:
Всё работает? 

Решение прикрепил к посту на двух облоках(яндекс, гугл). см выше

На сайте c 14.04.2016
Сообщений: 10
RF Moscow
А cexr формат просто без батча из фреймбуфера у всех сохраняется?
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Цитата BLVCK ART:
Цитата TRAFFIC_rus:
Всё работает? 

Решение прикрепил к посту на двух облоках(яндекс, гугл). см выше

Единственный минус cexr сохраняется без дэнойза smiley-cray.gif. И после добавления его во frame buffer кнопочкой продолжить из фала, дэнойз уже не считается

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

IK86

посчитать денойс - это 1-2 минуты

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата sten:
посчитать денойс - это 1-2 минуты

Так и денойз будет просчитан на эти 2 минуты, а не на всё что отсчиталось

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Brys

разницы нет.... я проверил

можете сравнить, один рендер, второй рендер продолженый на 1 пас + денойс

http://dropmefiles.com/eAfGF 

может там более глубокие методы очистки, но чтото не заметно

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата sten:
может там более глубокие методы очистки, но чтото не заметно

может там сцена не сильно шумная, я это не из головы взял https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000009087  Exr можно сохранять с комплектом рендер элементов в одном файле? 

На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 19

Всем привет, ставлю анимацию несколько кадров, анимированная камера (без батча). Формат для выхода указываю cexr, а он сохраняет только последний кадр. И если тифы он скажем сохраняет как *название_файла*номер кадра.tif, то cexr как *название_файла*.cexr , видимо перезатерает себя для каждого кадра)

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 126
Все получилось, спасибо за вариант. Вот только из восьми светильников в лайт миксе, один не регулируется. Замер в позиции выкл. Причем копия этого светильника (вторая люстра) работает без проблем
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Цитата BLVCK ART:

Отлично! Спасибо за решение. Все работает.

Цитата Brys:
Цитата sten:
может там более глубокие методы очистки, но чтото не заметно

может там сцена не сильно шумная, я это не из головы взял https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000009087  

По ссылке вообще-то говорится о частном случае, когда дампом был сохранен рендер, сделанный без включенного денойза, а "дорендер" из файла делается с уже включенным денойзом. В этом случае денойз будет работать только для пассов, просчитанных после загрузки из файла, о чём корона выдаст предупреждение. Соответственно если денойз был включен изначально, то все будет работать как надо и при продолжении рендера из файла.

На сайте c 12.05.2012
Сообщений: 15
Санкт-Петербург

Ребят вопрос не совсем в кассу:  Кто то замечал что в корона 1.5 само небо стало шуметь сильнее в равнее с той же корона 1.4 (в которой дневной свет шумел в последнюю очередь)  

Щас же наоборот если и шумит то в первую очередь дневной свет... 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
а 500 пасов не пробовали рендерить?
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
Цитата falik:
а 500 пасов не пробовали рендерить?

дело в том что обычно люди тупо конвертируют vray материалы в corona mat, а конвертер тупит, маты шумят и сильно нагружают проц. Хочу сказать 200 пассов на средненькую кухню с конвертированными материалами рендерится около 3-4 часов на i7 6700k 4.5ghz. Аналогичная сцена, но с созданными в ручную материалами рендерится в разы быстрее, тогда конечно можно и 500 пассов. Но когда у вас текучка 500 пассов это не выход

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
это был сарказм. знающие толк в короне гуру почему то думают что меньше 500 пасов для слабаков и время рендера должно быть несколько часов, иначе это ниочем -)
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
Цитата falik:
это был сарказм. знающие толк в короне гуру почему то думают что меньше 500 пасов для слабаков и время рендера должно быть несколько часов, иначе это ниочем -)

пардоньте =) не уловил тонкий сарказм) сорян)

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 12
Минск

Ребята, пробовал сделать уже раз 10 рендер через Batch Render, но ничего не получается. Стоит Corona 1.7 и макс 16-ый. 

Теперь поподробней, что не получается. Делаю так: захожу в батч рендер, там ставлю формат cxr, потому что cexr там попросту нету. А если попробовать в конце названия указать .cexr, то показывается такое вот окошко:

Далее запускаю рендер 2-х картинок в Batch Render. После завершения получается следующая картина:

Сохраняется каждый элемент Light Mix'а в отдельный файл. Когда открываю для продолжения рендера последний файл, который, как мне кажется должен бы всё объединять, то весь свет сгружается просто в Rest и никакая настрока невозможна. А некоторые источники и вовсе пропадают, как будто бы их и нету. Последнее случается при условии подгрузки настроек Light Mix'а из предварительно сохранённого файла с ними.Подскажите, что я делаю неправильно. Может быть кто-нибудь тоже с такой проблемой сталкивался?

На сайте c 02.12.2018
Сообщений: 39
Иркутск
Нужно ещё кому-то решение вопроса?
Нашла вариант рендера с разными сценариями освещения (день/ночь/подсветка и т.д.), при котором не нужны потом дополнительные танцы с бубном. Просто получаете готовые картинки, даже через batch
На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 42
Дарья Сологуб, конечно, будем вам признательны :)
Читают эту тему: