Белая рябь на рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

Здравствуйте. 

У меня такая проблема:

Хочу сделать 3d панораму комнаты. Но при рендеринг на картинке появляется белая рябь. Может сможете подсказать как это убрать. У меня Max 2017

Активность: 0
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

 мои настройки для рендеринга

Не поняла чего ждать? 

Это у меня конечный результат такой выходит.

Разобралась проверю результат

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Конечно белая рябь.

Тут же полтора паса + динойзер + шарпен. Что вы ожидали? 

Самый минимум для получения адекватного результата надо ждать до 5% шума.

UPD - Ну если это вирей на прогресиве то в принципе это не много меняет. Надо 1 дольше подождать чтобы по лучше просемплилось. Зафиксируейте регион и посмотрите сколько ему нужно чтобы избавится от шума (бежите самое шумное место - например где падает прямой свет от окна). Ну и фильтрацию бы включить, катман ролл хотябы. Ещё можно попробовать понизить размер семпла у лайт кэша. 

Но мой самый главный совет это конвертнуть в корону и не трахать себе мозг с миллионом настроек.

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
лайткеш сбросьте по умолчанию а то настройки дикие, и вместо ирмапы брут форс..
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Dome Light? В Image sampler min -1(можно поставить 3-4, если не поможет) max- поставить можно 8-10 или 24 для финиша, а самое главное Noise threshold уменьшить до 0.01 или 0.005. В DMC min samples можно уменшить до 16. Так у вас стоит галочка на Use local subdiv, то возможно у источника света нужно увеличить subdivы.
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79
)) название темы с 3го раза нормально прочитал.. видимо понедельник.. сказывается...
На сайте c 09.06.2017
Сообщений: 12
Набережные Челны
Я думаю шумят материалы стен, кровати и подушек. На них размытые отражения и мало сабдивов. Текущие настройки имадж сэмплера слишком низкие, чтобы он мог адекватно это всё почистить. Нужно понизить порог шума в имадж семплере до 0,03 и поднять мин шэйдинг рэйт до 80. А вообще вот https://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-2/  . Правда с наскока можно и не въехать и сделать неверные выводы из того что написано.
Активность: 0
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Цитата sunsmith:
Я думаю шумят материалы стен, кровати и подушек. На них размытые отражения и мало сабдивов. Текущие настройки имадж сэмплера слишком низкие, чтобы он мог адекватно это всё почистить. Нужно понизить порог шума в имадж семплере до 0,03 и поднять мин шэйдинг рэйт до 80. А вообще вот https://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-2/   . Правда с наскока можно и не въехать и сделать неверные выводы из того что написано.

Совет помог, спасибо. Шумов стало меньше и VrayDenoiser убирает оставшиеся. Но картинка не чёткая. Может ещё какую-нибудь настройку посоветуете. Прикладываю фото рендера который получается сейчас и мои нынешние настройки(я их слегка поменяла, взяла из своего прошлого проекта)

На сайте c 09.06.2017
Сообщений: 12
Набережные Челны

Так это и есть 2-х минутный рендер (точнее 1 минутный), время рендера поставьте 0 и подождите чистой картинки. Я не думаю, что эта сцена требует много АА, текстуры не особо детальные и геометрия тоже, а вот глянца много, так что лучше упор сделать на Min Shading Rate чем на AA - в рамках прогрессив семплера я считаю это более быстрым решением. Ретрайс в лайт кеше включите, как выше советуют. В иррадианс мап сабдивы до 80 подымите.

По поводу пятна - вы чем сцену освещаете?

Активность: 0
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Цитата sunsmith:

По поводу пятна - вы чем сцену освещаете?

VRAYSun и Vray Light в режиме Skylight portal

На сайте c 09.06.2017
Сообщений: 12
Набережные Челны
Пробуйте тогда или вариант Slazzo или мой, в любом случае шум уйдёт, вопрос только во времени рендера. Не забудьте поставить время в 0 и когда качество вас устроит остановите рендер.
Активность: 0
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Спасибо. Помогло, картинка получилась без шумов
Читают эту тему: