Building light cache долгий просчет и зависание ноутбука

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49

Всем доброго времени суток!

Я не сильна в глубинных настройках v-ray и , возможно, данная тема уже ранее была затронута.

Виснет комп. Вот виснет и все. Еще вчера вечером при рендере все было отлично, но стоило включить сегодня, как по волшебству все пошло наперекосяк (ничего не менялось в сцене)

Запускаю рендер - долгий просчет transforming vertices - затем все зависает на building light cache... Настройки прилагаю. Может в них что затаилось?

Пробовала во вкладке system все менять, и статик, и динамик, и сабдивы крутила и все бес толку. Грусть в том, что работа над сценой закончена и остается только финальный рендер...помогите пожалуйств решить проблему.

40cc970d941b80518c9e3b2e6740f0d2.jpg

На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
Есть ли материалы или объекты с Displace или объекты с мехом (vrayfur или hair&fur) такое зависание типично при использовании этих вещей, особенно с малым объемом оперативной памяти на ноутбуке. Откажитесь от использования этих моментов, а так же от сложных материалов типа blend и станет все намного легче
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9813
Renderfarm
ну если сам комп виснет, то проблема в том, что оперативки ему просто напросто не хватает и решения тут только 2, либо оптимизировать сцену в сторону упрощения геометрии и материалов, либо докупить оперативки
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну если сам комп виснет, то проблема в том, что оперативки ему просто напросто не хватает и решения тут только 2, либо оптимизировать сцену в сторону упрощения геометрии и материалов, либо докупить оперативки
У меня 24 гб
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

попробуйте для начала выставить dynamic memory limit не в 40 000 а хотя бы на 5гб меньше чем у вас оперативки

включите embree, в лайткеше - pre-filter 20, glossy 

может и сработает

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9813
Renderfarm
tasyan21 ну так мы же не знаем, что вы там в сцене наворотили, у меня например некоторые сцены при рендере и по 60 гигов кушают, но если зависает сам комп, а не рендер, то значит оперативка съедается вся
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Ничего не помогает...
На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 37

У меня была такая проблема, тоже на ноутбуке работал

Делал 3Д планировки квартир, очень простенькие-и материалы и геометрия, бывало на одной сцене до 3 квартир делал, максимум получался 10 с лишними млн полигонов, и такая же проблема висел ноут полностью, пробовал импортировать одну квартиру с этой сцены и отрендерить но нет то же самое, не знаю в чем тогда могла быть проблема, хотя этот же ноут мог работать и рендерить экстерьер с 27 млн полигонами    

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 36
tasyan21  , такое запросто может быть когда выкручен glossiness или в нём лежат карты на многочисленных объектах. Например, случайно положить r.glossiness на листья деревьев. Поправьте меня, если это не так, но обычно это неподъемная операция. Собственно, почти 100%, что это прозрачность или отражения
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

tasyan21 - я хоть и не дергаю давно врай можно в свитке Global Switches - отрубить "Displaisment" - чтоб наверняка вырубить дисплейсмент , я например всегда отрубал фильтр - Image filter (он в принципе нафиг не нужен)

В лайткэше - префильтром разве уже не пользуються ?   и ещё можно размер бакетов уменьшить с 48 на 16 например .

Удачи !!!

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата tasyan21:
24 гб

что за ноут ?

На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Цитата kingstones:
Цитата tasyan21:
24 гб

что за ноут ?

MSI GT70 2QD-2455 9S7-1763A2-2455

:)

+ дополнительно купленная оперативка

Читают эту тему: