ColorBleed - неужели один выход?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Хай всем!
Настраиваю интерьер. Пол - паркет, достаточно насыщенный (коричневый), FG конечно же кидает цвет паркета на потолок. Выход знаю, но один - через RaySwitch указываем для FG лучей тот же мат но с менее насыщенным паркетом или просто белый AD.
Вопрос такой - теперь во всех интерьерах где пол отличается от серого или белого надо через свитчер мат настраивать?
Спрашиваю потому что в врее такого гемора нет и хотелось бы надеятся что как то и в ментале можно без свитчера обойтись и создания по 2 текстуры для каждого цветного материала, причем надо еще и угадать с насыщенностью текстуры для FG, потому как совсем без переноса цвета тоже не физ.корректно.
На сайте c 05.06.2009
Сообщений: 68
Львов.
Попробуйте настроенный глобал илюминейшн отрендерить в сером материале и сохранить в карту.А потом использывать ету карту с текстурироваными обьектами.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
если вопрос о переносе цвета с ярких объектов на остальные то просто в настройках материала (который окрашивает остальные объекты) в шейдерах помухлевать с foton base. цвет выбрать белый. (мб попутал с черным)
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Верно подметил Реинфол, насчет подмены фотонного шейдера. Если я не ошибаюсь, то подменять цвет с помощью рейсвитч для файналгазера не имеет смысла с использованием фотонов (вы ведь наверняка используете фотоны? я больше чем уверен), так как вторичных отскоков от финалгазера нет и в таком случае окрашивает потолок именно фотонная карта. Такой метод был бы актуален в случае использования только файналгазера с некоторым количеством переотражений. Так что в данном случае дейстительно уместно подменить фотонный шейдер.
Читают эту тему: