Corona Alpha 6 не работает с BatchRender'ом по сети

Автор
Сообщение
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Всем привет! Столкнулся с проблемой.

Корона А6 некорректно рендрит по сети последовательность из Batch Render.

Что это значит? Допустим, у нас в сцене 4 камеры. B Batch Render стоит следующая последовательность 1,2,3,4.

Во вьюпорте вид из камеры 4. Так вот, при рендере сцены Batch Renderom получается, что локальный комп рендерит первую камеру, а сетевой - четвертую, то есть та что во вьюпорте... В итоге вот такая бяка как на картинке...

А теперь как в Что? Где? Когда? «Внимание вопрос!» )))

Как мне отрендерить несколько камер Короной А6 по сетке?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6999
Kiev

raitkz

мучаться с настройкой (перегружали ноды?) или :

каждой ноде по камере  или отдать на ферму:)

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Перегружал... Каждой ноде по камере - не вариант... Ну уменя и так мини-ферма... Вот надо это склеить вместе все...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15086
Москва
Бэкбёрнером отрендерьте, или сделайте анимированную камеру.
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Да вот, тоже склоняюсь к анимированной камере...

А вот еще вопрос у версии 1.0 есть эти проблемы?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15086
Москва

Не знаю, батчем давно не пользуюсь, рекомендую бэкбёрнер. Там ничего сложного, лишь бы все пути были сетевые без русских букв, и плагины одинаковые на машинах.

Бэкбёрнер понимает анимированную камеру и сам раскидает кадры по машинам. Это удобно, если вы не используете дистрибутивный рендер, а все компы равные по мощности. Потому что как раз с ним есть проблема при работе через бэкбёрнер, которую недавно пофиксили в 1.0, но пока только в дейли билде.

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Михаил, спасибо за ответы! С бэкбернером как-то давно дело имел, но что-то незаладилось у меня с ним )))

Попробовал анимированную камеру... Вроде получилось... 

Читают эту тему: