Corona Distance вопрос

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Подскажите, можно ли применить Corona Distance к двум соседним объектам?

ругается что-то.  Т.е. я к одному прямоугольнику применил - все работает. Далее создаю второй материал, где тоже использую Corona Distance - но уже ругается....

правильно ли понял что нельзя использовать Corona Distance у двух соседних объектов относительно друг друга?

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 101

Дело не в том что они рядом, дело в том что вы их ставите как источники для карты дистанций.

Объект 1 - Материал 1 с дистанцией от объекта 2 = зависимость между объектами 1 и 2

Объект 2 - Материал 2 с дистанцией от объекта 1 = так нельзя, между объектами 1 и 2 уже есть зависимость, т.е. если 1 ссылается на 2, то 2 не может ссылаться на 1 т.к. это дает ошибку круговой ссылки (dependency loop).

Если вам прям нужно материал с картой дистанции в такой ситуации, вам нужно сделать копию объекта 1, убрать с нее материал, сделать её невидимой для рендера и использовать как источник для Материала 2, так будет работать.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Ankerite:

Дело не в том что они рядом, дело в том что вы их ставите как источники для карты дистанций.

Объект 1 - Материал 1 с дистанцией от объекта 2 = зависимость между объектами 1 и 2

Объект 2 - Материал 2 с дистанцией от объекта 1 = так нельзя, между объектами 1 и 2 уже есть зависимость, т.е. если 1 ссылается на 2, то 2 не может ссылаться на 1 т.к. это дает ошибку круговой ссылки (dependency loop).

Если вам прям нужно материал с картой дистанции в такой ситуации, вам нужно сделать копию объекта 1, убрать с нее материал, сделать её невидимой для рендера и использовать как источник для Материала 2, так будет работать.

Спасибо что объяснили. 

У меня много объектов в сцене (поребрики) - поэтому в ручную так мучаться не очень хочется(

В общем с помощью corona Distance я хотел сделать чтобы в местах стыка двух поребриков было темнее.

Может кто-то даст совет как проще сделать.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4152

Я бы выделил торцы и через VertexPaint-маску смешал бы прост.

Ну или там через Soft Selection еще сильнее размыть...

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Earanak:

Я бы выделил торцы и через VertexPaint-маску смешал бы прост.

Ну или там через Soft Selection еще сильнее размыть...

Не знал про такой способ . Буду пробовать, спасибо 

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 101

Я для поребриков обычно пользуюсь AO, если они отдельными чушками сделаны.

А если spline+sweep, то готовой текстурой со стыком.

В принципе можно решить и через distance, тогда нужен невидимый объект, который пихается в каждый стык, его и использовать как источник. Но для общих/дальних видов звучит слишком заморочено.

Читают эту тему: