Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Просто спрячь их и посчитай, чтобы понять от них шум или нет. Мне кажется что от них.
А что тебе даст корона констант, она автоматом объект мешлайтом делает чтоли?

Смысл в том что если светящийся объект не является истоником света, то не будет работать оптимизация. Рендер не сможет определить откуда лучше испускать лучи, от лайта или от камеры. в случае с самосветом, он может только от камеры семплировать.

Смотри какая ситуация.
Мы испускаем из камеры луч, он попадает на поверхность, если она матовая, то с неё вылетает куча лучей в разные стороны и только малая часть из них попадет в твой самосветящийся материал. Т.е. грубо говоря в сосдней точке семплы могут вообще не попасть на твою псевдолампочку, вот отсюда и нойз.
А если у тебя эта лампочка является источником света, то в этой точке луч пойдет не от камеры и в разные стороны, а от источника света, т.е. свет точно попадет в твою точку которая рендерится в данный момент, и в соседней тоже, вот и меньше нойза.
Ну это если грубо.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Коронаконстант не шумит - это утверждение!
Белый диффузный цвет должен не должен превышать альбедо в 0,7-0,8 (т.е. офисная бумага белая 80гр/м - это примерно 180 по диффузу)! Проверено многими тестами нашей ресёрч группой, а также некоторыми разбирающимися людьми на оф.сайте!
Отражающие/прозрачные материалы, такие как хром, любое стекло - должны иметь диффуз абс.черный (как и в реале), исключением могут стать - очень матоывй алюмминий и похожие. Это важно!
Гибридные тени - это типа аффект шадоу в врее, а именно стекло работает как солид, а тени от стекла как от 2 сайдет - это фейк который мы выпросили у Ондры. И я не думаю что тут тебе нужна каустика.
Также некоторые люди делали объекты с сотнями светильников (эмитеров) и без всякого шума, так что можешь пробывать можешь нет - это не выход менять на ИС и ставить коронаконстанты, тем более эмитеры у тебя очень низкополигональные.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Я сначала подумал что констант будет с галочкой Diffuse GI, чтобы светил
Емиттеры хорошо светят, если простые, гриды. Сферы уже начинают больше шума давать.

Я понял почему у меня в сцене был шум, я по привычке сделал и лайт и эмиттер, эмиттер вместо константа был, типа самосвет. Огреб тут же, шума.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Типа так: что бы некий участок освещаемый материалом с эмиссией не шумел, надо дополнительно его осветить Источником Света? ..и не понятно почему лучи испускаются из камеры?? Камера это ж светочувствительный элемент, матрица, глаз в конце концов, который ловит попадающие в него лучи испускаемые источниками света. ..я всегда понимал так) ..ты переворачиваешь мое мировоззрение))

зачем тогда галка Diffuse GI в коронаконстанте? ..я думал она включает свет, т.е. превращает его в эмиттер
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
подскажите, как сделать аналог matte/shadow в короне. мне надо чтобы объект вылезал из под плейна, то есть под ним виден он не был. всю голову сломал.
так же надо что бы на этот плейн ложились тени и он немного отражал. просто "прозрачный и объекты под ним не видны" я добился
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Menhir, по поводу эмиттера, нет. Ничего не надо, в короне они пашут отлично, я так понял объект с емишеном становится геолайтом (мешлайт), и семплится как лайт, по этому ничего дополнительного не надо.

По поводу константа, то галочка диффуз ГИ, даст тебе свет расчитанный посредством ГИ (примерно как сэлфилюм в вирее), качество будет очень низкое. А эмиттер становится меш лайтом и испускает свет как источник света, т.е. даже без ГИ (вторичных отскоков).

По поводу лучей из камеры, имеется ввиду не свет идущий из камеры, а лучи испускаемые для расчета освещения. -http://habrahabr.ru/post/142003/   - вот почитайте.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
GI в коронаконстан - дает правильный свет без всякой адаптации (как и все ГИ впринципе в короне), но это будет ооочень шумно, это равносильно освещать зонтиком (т.е. прямой свет на зонтик, а с него уже отраженное ГИ). Поэтому не совеют Вам юзать ГИ в корона констант - оно на порядки шумнее эмитеров.

Матте шадоу в короне нет пока и эмитровать его никак нельзя (есть методы - ну очень геморные) поэтому юзайте пока другой рендер для матте шадоу.
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
в итоге на форуме короны прочитал. можно сделать помощью слоев в шопе, менее тяжелый способ, чем тот что описывался на форуме
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
eugene132003 писал(а):
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает

Используй ПТ+ПТ и будет оно самое!
вот их-то и использую. проблема в том, что кадр при высоких настройках и 40 проходах рендерится час!!! а при врее с меньшими фликами только 20-30 минут
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
eugene132003 для Вас выход очевиден!
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Подскажите, почему PT + HD дает такую зелень? PT + PT норм. Конвертнул скриптом вирейную сцену


image.jpg
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
так может вы бы ему дали досчитать эту зелень чтоб увидить результат
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Да? так и должно быть чтоль?
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Хрень какая-то. Щас переключил обратно на НД и нет зелени. Вообще ж ничего больше не менял
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 77
OtVint
сам посмотри - Vinn_82 себе аву в короне рендерил - с зеленью так и не решил вопрос.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Короче понятно. Никто пока в этой короне походу не шарит. Одни шутники собрались))
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
эта ава была у меня когда короны даже не существовало

блин, сказал же пусть зелень просчитает и пойдет норм рендер, так нет , еще все виноваты остались )))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
У меня пост пропал сегодня утром в этой теме, без следа и следствия. Наверное лицом не вышел. Обыдно.
Конвертнул сцену с врея, единственно что постаил короновские солнце+небо, обычная камера, и хром перенастроил, а так все по дефолту. Разница между тем же рендером во вирейе ощутимая. Это нечто среднее между максвелом и врейем. Будем дальше примерять корону.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Если просто конвертнуть маты с врея в корону и поставить на рендер, то сцена будет рендерится от 2х до 10 раз дольше, чем настроить маты правильно
Читают эту тему: