Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
GodModeling а сколько у тебя эта сцена рендрилась по времени?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Цитата:
GodModeling а сколько у тебя эта сцена рендрилась по времен
открой поболее картинку там написано сколько проходов и рендео тайм.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
парни кто короновский скатер юзал?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата:
парни кто короновский скатер юзал?

Вроде корона мультискатер поддерживает, родной примитивный совсем. 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Я юзал. Работает прекрасно. Конечно toxRq прав, функционал только основной, но хоть что-то.

Мультискаттер тоже работает начиная с какого-то дейлика, альфа-5 вроде не поддерживает его.

По приблизительным подсчетам в сцене около 500 000 000 полигонов, рендер жрет 22 гига оперативы, но работает. Скаттер только родной.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
CeBeP_2012   обычная 5 альфа. СМультискаттер 1.2.0.12. Работает
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
На сайте c 29.06.2013
Сообщений: 7
Коллеги, добрый вечер, подскажите, это вообще нормальный уровень шума для часового рендера, или я какую-то кнопку отжать забыл? Материалы конвертированы скриптом из виреевских, "альбедо" подпарвлено - 0,5 - 0,7,  PT+HD, в общем все как в FAQ http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer-faq.html  . Немного смущает то, что выложенный на форуме Короны бенчмарк (комнатка с окном) отрендерилась минут за 5, и почти без шумов. Ну, ок, тут источников света побольше, ДОФ есть, но как-то непонятно немного. Буду рад комментариям. И может, есть смісл Короне отдельній раздел форума выделить? 
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Gonzalez, нет, слишком шумит. Вообще при правильной постановке света после 100 пассов с GIsm=32 (забыл, как в альфе этот параметр назывался, семплы/пасс) шум практически незаметен.

После конвертера материалы надо проверять. Где-то на стекле каустика стоит, где-то самосвет эмиттером (подсветка потолочная, например), наверняка что-то такое есть.

Насчет отдельной ветки - мы уже просили, но админы что-то отмалчиваются. Альфа-6 выйдет, попробуем еще раз выдвинуть это предложение. Своя веточка - это да, было бы неплохо.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
вообщето для 100 проходов очень шумно , (народ ВЫ пикчу отдельно откройте). Попробуй все источники света отключить настрой солнце со скаем , у тебя кстати солнце очень сильно выжигает , ну настрой солнышко и посмотри по времени и по уровню шума, возможно шумят источники света у тебя в сцене.
На сайте c 29.06.2013
Сообщений: 7

Спасибо, друзья, буду колупать дальше :) . CeBeP_2012, да, есть там самосвет  на потолке, а испальзовать его не кошерно? Где-то его наоборот хвалили, мол, можно нить накала лампочки замоделить и всю сцену осветить{#emotions_dlg.dirol}. Можно, конечно, КоронаЛайтРектанглов наставить? 

Все-таки придётся с нуля сцену в Короне собрать какую-нибудь, соблюдая топологию, эимологию и проводя тестовые рендеры. 

SNikon, да я утром тоже на картинку свою посмотрел, вроде и шумы куда-то пропали, пока не открыл во весь размер )))

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Просто не катит с короной взять вреевскую сцену, прогнать через конвертер и вуаля - полюбому какой-нибудь шумогенератор будет. А вот когда собираешь сцену с нуля и стараешься все материалы делать сам, тогда все норм. И да, нитью накаливания можно сцену осветить, но это некошерно, надо стараться избегать самомсетов.
На сайте c 29.06.2013
Сообщений: 7
Цитата:
Просто не катит с короной взять вреевскую сцену, прогнать через конвертер и вуаля 

Какая досада :).   Хотя я бы удивился, если б было иначе. Спасибо, что хоть камера виреевская работает.

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

надо стараться избегать самомсетов - это я так понимаю ДО выхода альфа6. потому как читал вот такое: "Хорошая новость! Ондра допилил лайт сэмплер и теперь, начиная с шестой альфы, любой меш с самосветящимся материалом будет просчитываться как единый эмиттер, сколько бы полигонов в нем ни было...))"

И судя по офиц форуму действительно так. Мельком пробежался. Я сам новый билд еще не ставил, немогу ничего сказать из собственного опыта.

Если это так, пляшем и восхваляем Ондра, дурзья! Вечная проблема с самосветами пришедшая еще из вирейки, возможно решена. 

PS в 5й альфе можно делать самосветы, старайтесь делать их максимально лоуполи, т.е. 1 полигон = 2источникам света. А сфера из 16 сегментов = 256 источников света. 

На сайте c 29.06.2013
Сообщений: 7
дая тут потестил. Вот. Итак, что же мы видим? А видим, что картинка БЕЗ самосветов пришла в нормальное состояние за 50 минут, а с самосветящимися материалами - примерно за три часа (на штампе время с учётом сна компьютера, мы с ним по ночам спим, рендерилась картинка, де-факто, три часа)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
То, что самосветы считаются как один эмиттер, не означает, что теперь можно ими все освещать как ИСами. Это лишь означает, что теперь семплирование будет распределяться "справедливо" и шум будет равномерно уходить с теней как ИСов, так и самосветов. И если в сцене самосветы - по-прежнему шум будет уходить медленнее, просто одновременно со свех теней.
На сайте c 29.06.2013
Сообщений: 7
Да, да, вот в моей нижней, "долгой" картинке за зеркалом стоит бокс и самосветит, 6 полигонов всего-то... А шумит, как матовое стекло в вирее с ДОФ {#emotions_dlg.sorry}
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Свершилось коллеги! Поздравляю! Отдельный раздел форума! И пускай мне влепят баню за флуд ) Ура {#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.good}{#emotions_dlg.crazy}{#emotions_dlg.clapping}
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Теперь с вас ребятки альфа6 :)
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 6

Народ, подскажите пожалуйста, почему у меня рендер сохраняется темный в гамме 1.0? приходится в ручную каждый раз вписывать при сохранении жпега 2.2 гамму.

Макс 14й, в настройках гамма лут  2.2.  

Читают эту тему: