Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата m-dept:
Цитата SLOM:

установил корону 6, запустил сцену собраную в в5  почемуто все корона иески стали раз в 10 больше по размеру(физическому) и вывернулись наизнанку. 

размер поменять непроблема, а вот как их вывернуть в обратную сторону? 

клавиша "R" и небольшие манипуляции мышкой. или выдели все выбери Use Pivot Point Center. вращай Ещё способ выделил все источники света и сделал им Mirror.  Что вы себе какие то смешные и глупые проблемы придумываете то ? Постеснялись бы, что ли....

Я стесняюсь ИС и камерам миррор делать после того как однажды полдня не мог понять, почему врей рендерит все как будто с вывернутыми нормалями.

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

спасибо, про этот способ я знал, но подумал может неспроста оно все повернулось, и гдето есть настройка, типо галочку инверсии поставить чтоб назад вернуть :)  

кстати как я понял по первому рендеру слетели все настройки, в том числе дисплейс, обин обьект просто разорвало :)

был шезлонг - стал месемо сферической формы ))

это у всех так послетали настройки или только у меня? 

Цитата CeBeP_2012:
Я стесняюсь ИС и камерам миррор делать после того как однажды полдня не мог понять, почему врей рендерит все как будто с вывернутыми нормалями.

вот оно в чем дело, пооже действительно делал мирор, просто раньше с ним проблем небыло ни в вирее ни в короне 5. 

а в короне 6 чето вылезло все ))

хм у дисплейса теперь отсутствует параметр выдавливания в материале. и че терь с ним делать? {#emotions_dlg.shok}

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

SLOM, по пунктам.

1) Никакого миррора ты не делал, разворот ИС это нормально, Ондра чего-то с ними намутил еще месяца 2 или 3 назад в дейликах, мне тоже пришлось разворачивать после установки очередной версии.

2) Настройки диспа теперь в основных настройках материала внизу, и они стали намного удобнее.

3) Оппа, тебя можно поздравить с переездом в Россию! Поздравляю! Галя не надо меня банить это не политика.

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
flooder Светлячков на стекле победишь, но оно станет немного неправильным. Ставь глосси у рефракта и рефлекта 0.999 - точки уйдут.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата CeBeP_2012:

SLOM, по пунктам.

1) Никакого миррора ты не делал, разворот ИС это нормально, Ондра чего-то с ними намутил еще месяца 2 или 3 назад в дейликах, мне тоже пришлось разворачивать после установки очередной версии.

2) Настройки диспа теперь в основных настройках материала внизу, и они стали намного удобнее.

3) Оппа, тебя можно поздравить с переездом в Россию! Поздравляю! Галя не надо меня банить это не политика.

1) кстати незнаю почему но разные светильнико поразному вывернуло, короче всеобщий метод правкинепомог пришлось потом по одному подгонять, короче геморой лишний а не улучшение, в этом плане)))

2) ага нашел только непонял что за 2 параметра мин 0 макс 100 и обьеект мой просто рвет )) 

3) заснул в Украине проснулся в России. :)

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата SLOM:
3) заснул в Украине проснулся в России. :)

давай брат вливайся)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
SLOM, 0-100 это в твоих единицах измерения. Работаешь в миллиметрах - значит, это миллиметры.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Незнаю описывали ли такой способ:

Включить у всех ИС таргеты, выделить их и в локальных сдвинуть в обратную сторону. Потом таргеты можно выключить.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
а кто как делает тряпошные чехлы на светильники? так что бы свет был рассеян по материалу
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Indika:
а кто как делает тряпошные чехлы на светильники?

Абажур?! Думаю, что материал абажура  должен быть, примерно, как   материал занавесок. В зависимости от поставленной цели). но есть же еще вязанные,сетчатые)

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Sontik:
В зависимости от поставленной цели)

так что бы был рассеен свет на тряпочку а не просвечивался силует лампочки!

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Indika:
Цитата Sontik:
В зависимости от поставленной цели)

так что бы был рассеен свет на тряпочку а не просвечивался силует лампочки!

Так вот, вроде бы,  логично поиграться  со степенью  прозрачности, преломления ,дисперсии.

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата Indika:
Цитата Sontik:
В зависимости от поставленной цели)

так что бы был рассеен свет на тряпочку а не просвечивался силует лампочки!

я както пол дня пытался сделать эффект похожий в вирее на 2сиде мат. чтоб просвечивался свет, типо абажура или шторы, но добиться того же самого что в вирее мне не удалось, и так и сяк, всеравно граница света в короне получалась более резкая, в вирее можно сделать мягкий переход и более явный засвет с более темным материалом где нет света, а в короне так не получилось. 

так что я тоже присоеденьсь к вопросу, может кто нашел пособ? 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Вы что, граждане? Отдельный параметр для этого в материале, Translusence.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Sontik:
преломления

кстати вот с этим советую вам попробовать в v6 оч интересная штука вылазиит)) попробуйте сделать тряпочку темной и с преломлением .... и удалять несколько таких светильников от камеры эффект такой что ближние светильники правильные а дальние почемуто светлее становяться и чем дальше от камеры тем светлее...

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата CeBeP_2012:
Вы что, граждане? Отдельный параметр для этого в материале, Translusence.

крутил я его, нужного эффекта не добился, может не так крутил, но хелпов и примеров ненашел. 

и еще какаята хрень с рендером. 

[URLhttp://images.sevstar.net/viewer.php?file=33990265769265428979.jpg  ][IMGhttp://images.sevstar.net/images/33990265769265428979_thumb.jpg  [/IMG][/URL]

уже блин жалею что новую версию поставил, сюрпризов в ней больше чем плюшек... 

почемуто солнце не дает света, тоесть оно освещает но кудато ушли его лучи(зайчики) или как там правильно это назвать. а может и не светит, может это небо освещает, хз.

цвет поменялся, трава и все было более теплых тонов. наверно тоже с солнцем связано. 

и чтото самосветящийся мат не светит, блин ну...

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Indika:
Цитата Sontik:
преломления

кстати вот с этим советую вам попробовать в v6 оч интересная штука вылазиит)) попробуйте сделать тряпочку темной и с преломлением .... и удалять несколько таких светильников от камеры эффект такой что ближние светильники правильные а дальние почемуто светлее становяться и чем дальше от камеры тем светлее...

Я нашел выход, сейчас выложу.) Немного не так. Конечно надо настроить  под нормальный рендер, и дорендерить до ума)

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

А настройки материала?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Слушайте, чего вы дурью маетесь? Транслюцентность крутите и все, она как раз для таких ситуаций делалась. Зачем пытаться фейковать то, что полноценно реализовано?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:
Слушайте, чего вы дурью маетесь? Транслюцентность крутите и все, она как раз для таких ситуаций делалась. Зачем пытаться фейковать то, что полноценно реализовано?
  Это сами разработчики советуют)  Это как я здесь переводил, .. применительно и для абажура..
Читают эту тему: