Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Значение бампа какое на колонне?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата 2garyn:
Был вопрос по рендер элементам. Может есть какой урок по композу. Как правильно сложить. Или ж придется самому это проделать?)

Проделай конечно и запиши урок))) Моей благодарности не будет конца и края)

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
Цитата CeBeP_2012:
Значение бампа какое на колонне?

0,1  практически не читается бамп на ней, так же и рефлект уже почти убрал....

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия

Vinn_82  ну я так понимаю, там солнце на хдр-ке отражается. Я думаю не получится избавится. Потому как разраб даже на родном сане советует убирать отражение солнца в настройках. иначе появляются светляки. 

 Ну как вариант - я контрастность хдр-ки на отражениях понижаю при помощи гаммы. но тоже не идеальный костыль

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
как вариант , поменять HDRI -- на скае без явного солнечного диска + добавить сан с искл. рефлекта в настройках , но мне кажется  Север прав , уж очень это смахивает на bump , т.е. слишком высокий коэф. --- иногда текстура оч. высокого качества при малых значениях дают такой эф. ---- попробуйте ради экспер. выключить совсем bump.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
ок, спасибо, буду вечером продолжать пляски с бубном{#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
Цитата Headoff:
не разберешься - выкладывай. Вместе поковыряем

ну, удалось убрать, вот только пришлось полностью выключать бамп и отражения. и отражения в хдрке... на мой згляд не самый удачный способ , но иначе все равно светляки , при всех манипуляциях описанных выше коллегами. 

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

для 2015 макса корона есть?

решил создать скайлайт порталы через плэйн в окна, назначил материал стандартный от короны на плэйны, указал в настройках материала enviro portal но так ничего и неполучилось, просто плейны с серматом перекрывающие свет от солнца в помещение

что делаю не так? подскажите

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
kobzevgroup, эта галка - для оконных стекол. Назначьте своим плоскостям материал CoronaPortalMaterial
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
А что, у Короны бленд материала нет?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
final_fight, пока родной максовский пользуем. Сильно сложные создавать нежелательно - шума больше.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата Vinn_82:
Цитата Headoff:
не разберешься - выкладывай. Вместе поковыряем

ну, удалось убрать, вот только пришлось полностью выключать бамп и отражения. и отражения в хдрке... на мой згляд не самый удачный способ , но иначе все равно светляки , при всех манипуляциях описанных выше коллегами. 

все таки найти

Цитата Vinn_82:
Цитата CeBeP_2012:
Значение бампа какое на колонне?

0,1  практически не читается бамп на ней, так же и рефлект уже почти убрал....

0.1 - это не мало в короне, если не ошибаюсь эта как 10 в vray )

я обычно ставлю для дерева и для тканей 0.05

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

CeBeP_2012

Спасибо за ответ. Установил порталы назначил мат портал, но изменений никаких всмысле качества освещения - что с ними что без них, в настройках матпортала есть слоты под назначение масок той же короны, может там чего нужно крутить?

Еще один вопрос - есть ли сабдивы у материалов короны и как отобразить более качественно шарик с материалом так чтобы без шума? в окне показа

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
если я поставил на рендер и указал время просчета 3 часа, то можна ли это время под час рендера удалить типа когда 3 часа пройдет чтоб рендер шел дальше!?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата MaX1Mu5:
если я поставил на рендер и указал время просчета 3 часа, то можна ли это время под час рендера удалить типа когда 3 часа пройдет чтоб рендер шел дальше!?

У вас брата боксера нет случаем? {#emotions_dlg.lol}

Раз 10 прочитал и понял наконец то) Нет, нельзя. Но можно воспользоваться такой штукой, как Actions в параметрах рендера. 

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан

А ты юморист

Цитата Quasar:
Цитата MaX1Mu5:
если я поставил на рендер и указал время просчета 3 часа, то можна ли это время под час рендера удалить типа когда 3 часа пройдет чтоб рендер шел дальше!?

У вас брата боксера нет случаем? {#emotions_dlg.lol}

Раз 10 прочитал и понял наконец то) Нет, нельзя. Но можно воспользоваться такой штукой, как Actions в параметрах рендера. 

есть хелп по этой фигне? как ею пользоватся а то у меня шас рендер иднт а я вижу что маловато времени!? и можна ли под час рендера это дело провернуть?

На сайте c 02.02.2014
Сообщений: 75
Не работает Displacement, когда материал находится в составе материала Blend. Это только у меня так? Может кто подскажет как обойти?
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Не могу разобраться с камерой. Ставлю стандартную. Приминяю на нее короновский модификатор. На чинаю регулировать там значения, но ничего не происходит. Как быть?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Для тех, кто только проснулся!)) 
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,4031.0.html 
Читают эту тему: