Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата VES:
Цитата ciral:
подскажите пожалуйста, работает ли Corona converter на Сorona Alpha v6, а то когда пробую конвертировать, просто вылетает макс. или только у меня такая проблема?

какая версия конвертора? не думаю что будут работать последние версии, нужно старые брать

вот у меня завалялся какойто старый... должен подойти https://yadi.sk/d/VllkT205gqDf2 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата ciral:
подскажите пожалуйста, работает ли Corona converter на Сorona Alpha v6, а то когда пробую конвертировать, просто вылетает макс. или только у меня такая проблема?

Без проблем работает v0.22 версия, да и остальные, кроме платной работали

На сайте c 25.08.2014
Сообщений: 3
Всем привет. Может кто поможет. При работе с Blend материалом, когда я включаю на маске show shaded material in Viewport, он соверщенно не отображается во Viewport'е..((
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Voyage_Vo, надо в blend'e выставить галочку interactive напротив маски
На сайте c 25.08.2014
Сообщений: 3
Willfray, спасибо большущее)) 

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в mat editor все шарики были сразу corona? Если руками выбирать каждый как coronamtl, то при сбросе (condense material editor slots) опяфть появляются шарики vraymtl.

И если пользоваться конвертором, то как по умолчанию сделать альбедо не 0,8, а 1,0. Мне удобнее цвет менять, нежели высчитывать цифрами. Спасибо!

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Скриптом Corona Converter
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 72
спб
Народ! Corona Alpha6 не устанавливается на 3d max 2016, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
На сайте c 19.11.2014
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста, кнопки "start interactive" в версии alpha 6 нет??? не могу найти инфу в гугле( Закончилась беспл. версия, перешла на альфу, а "чудесной кнопки не обнаружела"smiley-sorry.gif
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 24
Ukraine
Цитата Yroslava.y:
Подскажите пожалуйста, кнопки "start interactive" в версии alpha 6 нет??? не могу найти инфу в гугле( Закончилась беспл. версия, перешла на альфу, а "чудесной кнопки не обнаружела"smiley-sorry.gif

Только в финальных версиях.

На сайте c 19.11.2014
Сообщений: 5
Kluboff, спасибо за быстрый ответ
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 26
Екатеринбург
Цитата lucky001:

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в mat editor все шарики были сразу corona? Если руками выбирать каждый как coronamtl, то при сбросе (condense material editor slots) опяфть появляются шарики vraymtl.

И если пользоваться конвертором, то как по умолчанию сделать альбедо не 0,8, а 1,0. Мне удобнее цвет менять, нежели высчитывать цифрами. Спасибо!

ХЗ актуален ли ещё вопрос, но вдруг кому поможет:

Шаг 1: открой редактор материалов и переделай все материалы на coronamtl в ручную или со скрипта (я переделывал в ручную т.к. мне как раз таки удобно когда альбедо 0,7-0,8)

Шаг 2: После того как настроил материалы во всех окнах как тебе удобно, нужно написать скрипт:

(

tmpLib = materialLibrary()

for i = 1 to 24 do(

append tmpLib meditmaterials[i]

)

saveTempMaterialLibrary tmpLib @"C:\****\Medit.mat"

)

Там где в скрипте стоит **** должен быть путь к папке "materiallibraries" с проектом, например у меня по дефолту это "C:\Users\Oleg\Documents\3dsMax\materiallibraries". По идее можно указать любое удобное место, но у меня в другие места отказался сохранять.

Шаг 3: Сохраняй и запускай скрипт, он у тебя создаст в указанной тобой папке файл Medit.mat

Шаг 4: Идём в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX и заменяем файл в этой папке на созданный нами.

Всё, теперь при каждом запуске макса у тебя по дефолту будут материалы которые тебе нужны, у меня к примеру сразу запускается макс с материалами которые нужны в каждом проекте (хром, стекло, штукатурка и т.д.)

Репутация: 0
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста , в Corona renderer, Alpha V6 не работают нормально Corona san, и портал в окне вообще не светит раньше стояла Corona 1,3 , Что может быть ?
На сайте c 02.12.2015
Сообщений: 42
Mozart:
Перепродажа моделей

Пожизненный бан
Цитата Aleks_1970:

Вроде уже об этом было, но решения я не увидел:

Пробегал тут вопрос про траблы с сохранением пасса CGeometry_ZDepth при использовании различных скаттеров. Действительно, при сохранении этого пасса штатными способами, получается такой косяк:

_ZDepth_nogood.jpg

Кажется я нашел выход из ситуации - нужно скопировать изображение пасса CGeometry_ZDepth из корона фреймбуфера кнопкой Copy и уже потом в любом графическом редакторе, создав файл нужного размера, просто сделать Paste.

Понятно, что такой вариант не катит при автосейве... но возможен как вариант выхода из ситуации. У меня получилось так при использовании форестпака:

_ZDepth.jpg

п.с. кто хорошо ориентируется на офсайте - может довести эту инфу до разраба, если он еще не в курсе :)

А как вообще сделать в короне такой рендер маски? Никогда не пользовалась, а найти хороший видеоурок не могу:(

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2017
Сообщений: 1
Всем привет. Помогите пожалуйста, не могу установить CORONA RENDERER ALPHA V6, все сделала по инструкции, которая выложена в данной группе. Но ничего не происходит, макс ее не видит, но при этом пишет, что все успешно установлено.До этого была установлена демо версия, все замечательно работало.05957ec6dfb16ca20353268137b383e8.png

00732ebc6f63266ab76ee43f2cbc539d.png

Читают эту тему: