Деревянное выдавливание полигонов в 3ds Max или у меня кривые руки.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

f16a89ce792362af719486bd18ca63eb.JPG

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

51b5e41c932d703ec704b0d432ed4c6e.png

6397a3514349f60befc88efdfc30952a.png

837cec63c8b59b86c9f7effbe3c04c59.png

e765ec93a85c604311987f5a21bc932a.png

Ггг, тема пошла в примеры, как мы все умеем квады давить)).
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Я всё ещё тут smiley-wink.gif

Цитата dontpiter:

Полигоны в максе не выдавливаются шифтом потому что шифт+сдвиг это хоткей на команду копирования, объекта\ подобъекта. Подобъекты едж, бордер, не могут существовать отдельно в пространстве, поэтому за ними вытягивается полигон. Точка и полигон могут, поэтому, при применении операции сдвина с шифтом, просто копируются.

Для того, чтобы выдавливать полигоны движением мыши, вам надо активировать кнопку Extrude, не вызывая меню(просто нажать её, она подсветится синим). Затем навести курсор на нужный полигон и двигать. 

Спасибо за разъяснение. Я это знаю. Но всё равно спасибо.

По ходу практики с кнопкой  Extrude, возник вопрос. Есть ли возможность снять ограничение экрана для курсора? Тяну мышкой выдавливая экструдом полигон, а курсор упирается в край экрана.

Всем остальным которые оставляют скрины. Я уже 100501 раз сказал что вопрос не в топологии. Это первое. И второе. Почему вы все мне показываете аналогичную деталь как у меня, но с бортиками выдавленными перпендикулярно, а не как я спрашивал - с наклонной плоскости выдавить полигоны вертикально вдоль оси Z?

Цитата sdrEga:
Думаю стоит обратить внимание на самый первый ответ этого вопроса. Extrude в "ноль" и двигай....Коротко и ясно, быстро и просто.

Тут я полностью поддержу. Всё же этот способ самый быстрый. И самый Удобный!

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата yuraolar:
ограничение экрана

клавиша i

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

sdrEga, не работает. Вместо этого при нажатии i вид как то странно прыгает

Цитата boom146:
Перелазить с одного интерфейса на другой всегда непросто.

Я архикадовец. Это абсолютно иная среда. Но лет 5 назад немного моделировал в Блендере. Было легко, удобно и интуитивно понятно. А ещё раньше пробовал в 2009 максе. Сейчас решил "погрызть" обе программы более глубже (сначала за макс взялся), для определения что мне больше по душе. Почему выбрал именно эти две программы? 1. Макс самый распространённый. 2. Блендер пробовал, понравилось. Занимаюсь для себя этим отдельно от работы. по вечерам, или в свободное время. Очень не спеша. Так что "грызу" каждый закоулок этого софта. Почему этим занимаюсь? нравится.

Извините за флуд.

Не отвечайте на вопрос про Экструд, создам новую тему что бы тут не переходить на флуд.

В этой теме я получил ответы, и полностью выяснил свой вопрос. Всем спасибо.

Читают эту тему: