Детская для девочки

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Всем доброго времени!
Делаю детскую для девочки, диз как-бы тоже от меня идет...
Подскажите что и где изменить?
Главное показать кроватку, она и все что на ней изменятся не должно, как-бы под нее нужно интерьер подобрать, я не дизайнер, и туговато идет
Добрые дизайнеры, подскажите))
http://www.fotolink.su/v.php?id=bfb2887fe4aed158f983b270b8eb285a  
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
Я так понимаю -это для каталога. Как родитель, советую убрать кровать от громадного окна. Шторы поменять. Обои красивые, но они на одном уровне с кроватью, это не хорошо, низ перегружен, а верх пустой. Коврик около кровати можно побольше размером, лучше по тональности менее активный или однотонный например: бледно салатовый или голубой.
На пол положите доску или ламинат, это добавит уюта, пусть он будет выбеленный с лёгкой текстурой дерева. Если вы проникнитесь работой, всё само пойдёт у вас замечательно.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут