Долгий просчет матового стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте, ищу решения следующей проблемы: в сцене много полупрозрачного матового стекла из-за которого даже тестовый рендер невозможно посчитать даже light cache. Какие существуют способы решения этой проблемы? Пусть с потерей качества, но что-то ведь можно сделать, может какие галочки связанные с исключением из GI. Настройки сцены выкладывать смысла не вижу, все обденно и очень занижено
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
настройки самого мата можно скинуть?)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
отрендерить с заниженными сабдивами в материале. потом в шопе заблюрить шум на стекле. пропадут отражения, но зато быстро
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
в общем такая штука оказалось, на матовом стекле узор чистым стеклом, отдельно стекло и матовое стекло считаются хорошо, но когда их смешиваешь маской, будь то бленд или vray бленд, начинаются чудеса. почему так?)
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
убрал галочку 2sided material и все поехало
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
я не делаю блендом, просто карту маски на карту отражения, так значительно быстрей
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
отрендерить обычное стекло с фильтром рефлекта, в шопе разблюрить- сверху кинуть рефлект. профит. Если нужно сделать пскоструй- мат стекла, в шопе накладываем маску пескоструя, выделяем, блюр, сделать поярче, полирнуть нойсом. Профит=)))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
Quote:
убрал галочку 2sided material и все поехало
дык делай плейном а не боксом, заодно отключи ГИ генерейшен, а то потом будут вопросы "почему пятна вылазят".
sorter
а что значит профит?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
в шопе блюрить - нафиг, интерполейшен используй
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
ygoryan
Gnomes_plan.png
17 эпизод 2 сезона South park. В переводе означает "прибыль", а по сути что то вроде достижения конечной цели.

для теста проще всего сабдивы срезать до 1-2 на рефракте, мне кажется
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Бирюкас
интерполяции рендер раза в 2 замедлят, даже если мат в кадр не попадает
Читают эту тему: