Дорогие специалисты необходима критика к моему видеоролику.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Не могу отделаться от мысли, что чего не хватает. Друзьям показываю всем вроде нравиться, но они далеки от этой индустрии.

Посмотрите опытным взглядом, что подправить можно тут.

Я новичок-самоучка, но хочется, чтоб выглядело более-менее профессионально.

За работу взял 40т.р., времени ушло примерно 1-1,5 месяца.

Все делал сам, за исключением 2-ух машин их покупали.

Да и если можно оцените работу по московским меркам, в плане стоимости.

Заранее благодарен за советы.

ссылка на ролик (подкрасил):

https://youtu.be/FQRGbpdjUrI  

мои контакты

petrovnikoly@mail.ru

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата petrovnikoly1:
Да и если можно оцените работу по московским меркам, в плане стоимости.

Взял очень мало)

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата dftd:
Взял очень мало)

Надеюсь со временем, буду больше просить, хочется для начала освоить все тонкости 3D анимации.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград
По мне очень затянуто, нет динамики, мне уже на 20 секунде наскучило смотреть. И осталось впечатление, что вы скручиваете пробег и перебиваете номера )))
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва

взяли мало. хоть конечно это и не шедевр анимации, но 40 тыс очень мало.

вам бы материалы усложнить и с светом поиграть (хотя сам знаю что при анимации это не так легко и отнимает уйму времени), деталей окружения побольше бы.

На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 88

взяли мало!))

хочется эффекты (взрывы, дым) усложнить, сейчас они дешевят немного. И цветовая гамма ролика не современная, обратите внимание на гамму в голливудских фильмахsmiley-wink.gif

На сайте c 27.08.2008
Сообщений: 56

petrovnikoly, 

Качество не супер, НО оно не всегда и нужно для рекламы. Важно время, за которое вы делаете такой ролик.

Я не знаю как в Москве, но в Минске я оценил бы такую работу в $15*108секунд=$1620