rx99
Осторожней с упоминанием Тогокогонестоитупоминать
Я чего-то пропустил? Я со Станиславом общался как-то и он мне показался адекватным человеком.
Quote:
rx99
для нормального привлечения клиентов надо менеджера нанимать, который имеет завязки в нужных кругах, это самый эффективный метод
согласен, это как один из вариантов. Но еще лучше, самому стать человеком с нужными связями. Самопрезентоваться, так сказать. Я бы рекомендовал почитать книжку Хакамады "Успех в большом городе", - много полезной информации в маленьком объеме, мне понравилось.
Quote:
А еще лучше самому влезть в эти круги - в моем случае дружественные отношения с женами влиятельных персон дали свои результаты))
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Quote:
RX 99 - мой вопрос был о том, у кого какую долю клиентов приносит то или иное действие. То есть меня интересует реальная статистика ))
Такой реальной статистики не существует. Если компании занимаются такими исследованиями, то держат это в секрете (этож деньги!кто их за просто так отдаст). Здесь на форуме можно только спросить "личное впечатление". Но это совсем не означает, что если сработала реклама в одной области деятельности, то такая же реклама будет хороша для другой (хоть и близкой).
Опять же могу привести пример из "личных" наблюдений. Когда я работала в фирме, что делала интерьеры и оборудование для магазинов, то там участие в выставках было почти нулевым. За год, после выставки, пришел только один клиент. Затраты на печать каталогоа, аренды места и пр. не оправдались.
Потом я работала в компании занимающейся оборудованием и интерьером для ресторанов и кафе. Так вот у них после выставки (ПИР) клиентов было просто вал. Да ище и во время самой выставки заключались договора.
[/quote]Такой реальной статистики не существует.[/quote]
Purse, cпасибо Вам, и всем за то, что делитесь своим мнением и своими личными наблюдениями.
Меня именно это и интересует, именно статистика, которую ведет для себя каждый дизайнер, именно по его личному опыту... А я обобщу для себя. Хочется найти те 20% действий, которые приносят 80% результата.
Для себя сделала вывод, что пока у меня нет сарафанного радио, надо все усилия направить на общение со строителями и продажниками, которые и организуют мне замену сарафанного радио за приятные комиссионные
По поводу Того, Чье Имя Нельзя Упоминать... На мой взгляд, это просто смешно, что кого-то нельзя упоминать... Особенно для такого уважаемого ресурса, как 3DDD. Особенно, если Тот, Кого Нельзя Упоминать, очень адекватный во всех отношениях человек...
Да.. не стать мне Жоржем Дюруа по объективным причинам )))))) Матой Хари? Она плохо кончила...
если не хотите флуда в свой теме, то лучше не упоминать в суе. Но мы можем и поговорить о нём если чё. Это кстати тоже реклама. И принцип её такой же как у звёзд шоубиза. Главное разговоры, пусть и негативные. Имя должно быть на слуху.
И ещё. Как в любой сфере деятельности, чем грамотней специалист в области рекламы, тем она эффективнее. Размещение и раскрутка- это просто на словах. Этим нужно заниматься. Часто конторы имеют штат менеджеров, которые целенаправленно обзванивают... обивают пороги и ищут клиентов. Но и независимо от этого идёт реклама в некоторых СМИ и в интернете. Работает вся реклама.
Отпишусь, пожалуй, о контекстной рекламе. Запустила рекламу через фирму по продвижению почти месяц назад, бюджет установлен вполне адекватный (12 долл. в день), но ни единого звонка, даже поинтересоваться что и как, не поступило еще.
Стоит ли и дальше тратить на это деньги, я пока в раздумии...
Мне кажется, и как показывает опыт, если брать интернет продвижение, то лучше размещать портфолио на профильных сайтах, на строительных форумах, и форумах от новостроек, где собираются потенциальные заказчики.
Legion-236, спасибо, да, то, что это просто на словах - это я уже поняла. Будем обивать пороги ). А в целом - радует, что любым из перечисленных способов возможно поучить клиента. Если постараться и если повезет.
на форумах новостроек сидят кредитные нищеброды. Не будут они заказывать интерьерку. Так, да, интересуются ценой, сразу пропадают.
shizgara, соглашусь, были и такие, интересующиеся. Но один заказ таки поступил, бюджетный, правда.
Также и по контекстке - конкуренция очень большая, клики, конечно, в Киеве дешевле , чем в Москве, но все-равно, эффективность нолевая.
Возможно, и правда, сайт надо переделывать, мы его с партнером по работе сами делали год назад через конструктор wix.
Спасибо за мнение.
Размещала статью в местном глянцевом издании, 40 000 выкинутых на ветер денег, только предложения о сотрудничестве и не одного клиента. И самое не приятное, просто огромное количество звонков других глянцевых изданий с предложением размещения рекламы.
Полный разворот заказывают только в имиджевых целях и крупные конторы, способные выкинуть десятку миллионов на рекламные нужды.
У нас это несколько иначе все выглядит)))
Из опробованных мною:
1. лифты -0%
2. журналы - 0%
3. интернет (сайт, фри-ланс и т.д.) - 0%
4. прорабы и салоны - одни обещания
5. сарафанное радио - 100%
Спасибо, надо взять на заметку, и пройтись по местным мебельным салонам.
А звонки, да, раздражают, но уже все почти перезвонили, наверное, т.к. пару последних месяцев тишина.