Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20

Привет! При экспорте модели в формате OBJ появляются данные артефакты, решить самостоятельно не смог. На втором скрине модель еще в сцене (вместе  с сеткой), на первом скрине модель после импорта в MAX, но она уже с артефактами. Если я выгружаю эту модель в том же формате в Maya, то слетают только группы сглаживания. 3ds Max 2020 года.

,

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 799
А через .fbx? А если применить Reset XForm?
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
Цитата coo1erman:
А через .fbx? А если применить Reset XForm?

Reset XForm пробовал, не помогает. Через fbx всё норм, но мне нужен OBJ для UVLayout

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 593
Глупый вопрос, но на всякий случай: все модификаторы сколлапшены?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20

Цитата Anya90:
Глупый вопрос, но на всякий случай: все модификаторы сколлапшены?

Да, все

Цитата Mirfen:

То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.

Сейчас попробую

Цитата Mirfen:

То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.

Не помогло( Попробовал сначала выставить значение 6, а потом 8, по итогу кубики

Раньше с экспортом в формате obj все было хорошо, за исключением того, что слетали группы сглаживания, а потом появился данный артефакт

Сейчас еще и нормали флипнулись

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Скиньте файл для 18 версии, посмотрю у себя
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
Цитата gus_ann:
Скиньте файл для 18 версии, посмотрю у себя

 https://yadi.sk/d/GUT8mvfaiNlMJA 

Спасибо)

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Цитата timadrag:
Цитата gus_ann:
Скиньте файл для 18 версии, посмотрю у себя

 https://yadi.sk/d/GUT8mvfaiNlMJA  

Спасибо)

версия не 18, я не могу открыть

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
там размер бочки случаем не 1-2 мм?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

У меня нормально экспортируется макс 2020.3, но у вас действительно стоят дюймы, а работаете в мм

Репутация: 0
На сайте c 24.09.2020
Сообщений: 2
У меня такая же проблема случилась, как мне показалось, после установки Maya. Деинсталяция ее и переустановка макса не помогло. Вы решили эту проблему?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Похоже на несхлопнутый стек.
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 613
Попробуйте uvpipe он перекидывает в UVLayout. Без лишних экспертов и импортов.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата timadrag:
Цитата gus_ann:
Скиньте файл для 18 версии, посмотрю у себя

 https://yadi.sk/d/GUT8mvfaiNlMJA  

Спасибо)

Все скачали бочку на халяву?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 613
Цитата Makasharip:
Все скачали бочку на халяву?

Жду с развёрткой ;)

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Открывается норм, но там проблемы с шейдингом и можно скрытые полики поудалять
Репутация: 0
На сайте c 24.09.2020
Сообщений: 2
Скачал эту бочку, открыл в Максе. Экспортнул в obj. Экспортнулось без нареканий, проверил модель в другой программе. Ресет Макса, импортирую этот obj. Все, импортнулось что-то непонятное в Максе. Экспотрирую "это" в fbx. Пытаюсь открыть в другой программе, например Noesis, открывается то, непонятное, что и в Максе. Что за болезнь такая напала?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2542
Москва
ТС, прекрати раздавать всем бочку!
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2020
Сообщений: 1
Кто то решил проблему ? тоже появилось после установки Майя. во всех прогах  obj открываются работают,,, в максе 2020 все скругления коверкает...
Читают эту тему: