Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Здравствуйте. Кто то сможет подсказать как это лечится. При запуске рендера видеокартой выскакивает такая ошибка. И рендер останавливается так и не начавшись. есть еще такие строчки, может они смогу что то подсказать.[19:45:21.827] Total GPU samples 0 [19:45:21.828] GPU Memory Stats: [19:45:21.837] Device[0] : NVIDIA GeForce RTX 2060 [19:45:21.838] Textures : 1084.74MiB [19:45:21.838] Static geometry: 2008.97MiB [19:45:21.838] Dynamic geometry: 74.24MiB [19:45:21.838] Pinned : 112.92MiB [19:45:21.846] Misc : 1.46MiB [19:45:21.847] Internal state : 791.29MiB [19:45:21.847] Lights : 15.02MiB [19:45:21.847] LightCache : 3.12MiB [19:45:21.847] Total : 4091.76MiB

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан
Возможно слишком большая фрагментация памяти и просто не хватило на аллокацию, если после перезапуск ПК не помогает тогда что-то другое, как вариант включить Out-of-Core
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата Slazzo:
Возможно слишком большая фрагментация памяти и просто не хватило на аллокацию, если после перезапуск ПК не помогает тогда что-то другое, как вариант включить Out-of-Core

Нет, ни чего не помогло, но я нашел причину, не решение, а причину. Вставлял все в новую сцену по этапно и проверял. Но когда вставил растения, случилось снова эта неприятность. Снова их удалил и порядок. Теперь осталось понять как сделать так что бы с растениями тоже было все норм. PS: сейчас провел эксперимент, создал еще новую сцену, но в помещение кроме растений ни чего не ставил и опа! все в порядке, рендер не глючит.  От сюда вопрос, что же происходит? Причем когда считаю процессором (он у меня слабенький считает в 3-4 раза медленнее) тоже норм и даже тогда когда выбираю считать видеокартой. но при этом выбираю процессор. Прочитал где то на просторах интернета об этом. И стоит заметить что при равных условиях во втором случае за одинаковый таймер рендер чище. 

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан

не хватка памяти на ГПУ девайс в любом случае, странно если out-of-core включен,

сцена 4гб и не хватило для Light Cache 2гб

пробуйте брут+брут если сработает проверьте почему LC так много жрет, может много *фотонов, в режиме world или длиный flythrough  

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата Slazzo:

не хватка памяти на ГПУ девайс в любом случае, странно если out-of-core включен,

сцена 4гб и не хватило для Light Cache 2гб

пробуйте брут+брут если сработает проверьте почему LC так много жрет, может много *фотонов, в режиме world или длиный flythrough  

Спасибо конечно, но про фотоны и длинный flythrough я даже не понял о чем это и где смотреть. Не хватает левела мне. smiley-smile.gif

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан
Evgenny не помню уже как это там называлось, сэиплы и тд все что может занять много памяти, если конечно BruteForce + BruteForce не выдает такюже ошибку
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Slazzo, флайтру, скейл сэмплов, в 5 врае?))

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow

Тоже бывала такая хрень. После просчёта LC вылетала ошибка... Искать причины не было времени. Лечилось только снижением разрешения картинки... Благо, заказчика устроило. И да! Ещё скрывал невидимую камерой геометрию - тоже немного облегчало рендеры...

После пытался тоже методом исключения вычленить причину, но только ещё больше загнал себя в туман. Возможно тоже дело в растениях... Может текстуры слишком тяжёлые были...

Это тоже на GPU 1050 Ti. На слабеньким проце медленно, но тянет.

Интересно тоже было бы выяснить причину...

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 122

Цитата Viento:

Тоже бывала такая хрень. После просчёта LC вылетала ошибка... Искать причины не было времени. Лечилось только снижением разрешения картинки... Благо, заказчика устроило. И да! Ещё скрывал невидимую камерой геометрию - тоже немного облегчало рендеры...

После пытался тоже методом исключения вычленить причину, но только ещё больше загнал себя в туман. Возможно тоже дело в растениях... Может текстуры слишком тяжёлые были...

Это тоже на GPU 1050 Ti. На слабеньким проце медленно, но тянет.

Интересно тоже было бы выяснить причину...

99% что памяти не хватало, особенно если учесть, что это решалось снижением разрешения. ГПУ хитрая хрень и ошибки CUDA не всегда прямо указывают на исходную причину, так что у Вас скорее всего не хватало именно памяти.

Но, ИМХО, надо сказать спасибо что вообще рендерило, 1050Ти классная и по прежнему более чем актуальная карта для вьюпорта, но для ГПУ рендера она всё-таки слишком слаба. 4 Гб памяти всего, особенно с учётом того, что часть уйдёт на вью-порт и интерфейс, ещё кусок зарезервирует система. Что там на рендер останется-то? Только для каких-то очень маленьких сцен, с малым количеством текстур и небольшим общим весом этих самых текстур.  

Как вариант, можно попробовать не доверять мипмапинг автоалгоритмам и перевести все текстуры в .tx вручную, если памяти не хватает немного, это, теоретически, может помочь.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата StarTraveler:

Цитата Viento:

Тоже бывала такая хрень. После просчёта LC вылетала ошибка... Искать причины не было времени. Лечилось только снижением разрешения картинки... Благо, заказчика устроило. И да! Ещё скрывал невидимую камерой геометрию - тоже немного облегчало рендеры...

После пытался тоже методом исключения вычленить причину, но только ещё больше загнал себя в туман. Возможно тоже дело в растениях... Может текстуры слишком тяжёлые были...

Это тоже на GPU 1050 Ti. На слабеньким проце медленно, но тянет.

Интересно тоже было бы выяснить причину...

99% что памяти не хватало, особенно если учесть, что это решалось снижением разрешения. ГПУ хитрая хрень и ошибки CUDA не всегда прямо указывают на исходную причину, так что у Вас скорее всего не хватало именно памяти.

Но, ИМХО, надо сказать спасибо что вообще рендерило, 1050Ти классная и по прежнему более чем актуальная карта для вьюпорта, но для ГПУ рендера она всё-таки слишком слаба. 4 Гб памяти всего, особенно с учётом того, что часть уйдёт на вью-порт и интерфейс, ещё кусок зарезервирует система. Что там на рендер останется-то? Только для каких-то очень маленьких сцен, с малым количеством текстур и небольшим общим весом этих самых текстур.  

Как вариант, можно попробовать не доверять мипмапинг автоалгоритмам и перевести все текстуры в .tx вручную, если памяти не хватает немного, это, теоретически, может помочь.

На счет перевода в .tx для меня это что то совсем новое непонятное и первый раз услышанное, касаемо видеокарты, что характерно, до этой сцены считал другую для 3д панорамы, разрешение было 6000х3000 и ни каких проблем от слова совсем. Только в этой последней сцене заметил что то подобное. 

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата Evgenny:
считал другую для 3д панорамы, разрешение было 6000х3000 и ни каких проблем от слова совсем. Только в этой последней сцене заметил что то подобное.

Да. Тоже панорамы 10000х5000 считала. Пыхтела сутки,  но рисовала. Но текстур там на порядок меньше было (например, сауны без проблем всегда рендерит. Там просто текстур 15-20 отсилы. Видимо коллега прав, что дело в количестве и разрешении текстур. В дальнейшем буду стараться изначально по максимуму ужимать картинки и не усложнять всякими Dirt,  reflection,  displace без надобности... А ещё в подтверждении этой теории - бывает,  что наглухо виснет именно на этапе загрузки текстур...

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2023
Сообщений: 1
Столкнулся сейчас с такой же ошибкой vray 5 еще версии, правда не для макса а для rhinoceros. При рендере на видеокарте вылетает ошибка, снижение разрешение помогает или отключения всех displacement карт с тем же разрешением или рендеринг на cpu с тем же разрешением и с displacement картами. Видеокарта слабая GTX 750 4gb
Читают эту тему: