Если не архивиз,то что?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
Был бы красивой девушкой , занялся бы элитной проституцией, эротическим массажем ...
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва
EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан
Цитата nikolart:
Был бы красивой девушкой , занялся бы элитной проституцией, эротическим массажем ...

это очень сомнительная деятельность) Тут как и везде,получаешь нормал, если не работаешь на дядю.))

На сайте c 07.04.2015
Сообщений: 10
Киев
геймдев
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей? smiley-biggrin.gif
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата cgrumyantsev:
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей? smiley-biggrin.gif

Скилом?

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата cgrumyantsev:
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей?

через постель модели

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата cgrumyantsev:
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей? smiley-biggrin.gif

На этом же форуме Parik периодически даёт объявы о поиске людей в геймдев в студию. Причем как я понял они готовы брать даже без особого опыта главное чтоб с руками человека. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата cgrumyantsev:
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей? smiley-biggrin.gif

Так же, как и в интерьеры без связей.

Но лучше со связями.

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Интересно посмотреть уровень портфолио, с которым можно пройти на должность моделлера в геймдев. Чтобы работодатель посмотрел и сказал "вот такой чел нам давно нужен".
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

Davidd ну например вот https://vk.com/devmod  его пригласили работать в nVidia, где сейчас и работает, человек моделит под геймдев, у него на странице выложены работы и еще тут есть кое что https://www.artstation.com/Devmod 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата olegwer:
Хотите сказать, вас попросили сделать шот за 300 рублей (при бюджете кина минимум в пару лямов долларов) и вы согласились?

Как будто не знаете, какая там очередь на эти пару лямов, начиная от продюссеров, режиссеров с их помощниками, зарплата актера Серебрякова и т.д.. smiley-biggrin.gif  Тридэшники там где-то в хвосте. 

Ну, так-то мы в составе студии на это подписались. Простые работники как получали свою з.п., так и получали, а вот босс сильно просел в бюджете. )))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата cgrumyantsev:
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей? 

Вас сами найдут, если будет хорошое портфолио.

Связи врядли помогут...хотя наверное смотря где. Но если скила нет, то и попав в геймдев по связям, можно так же оттуда и вылететь.

Цитата Davidd:
Интересно посмотреть уровень портфолио, с которым можно пройти на должность моделлера в геймдев. Чтобы работодатель посмотрел и сказал "вот такой чел нам давно нужен".

На артстейшн посмотрите портфолио людей с геймдева.
Хороший вариант, если опыта нет, заняться мелким фрилансом для геймдева...сейчас много всякого выпускают под мобилки, планшеты. Постепенно можно и опыта набратсья, и портфолио наработать.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата TRAFFIC_rus:
Как будто не знаете, какая там очередь на эти пару лямов, начиная от продюссеров, режиссеров с их помощниками, зарплата актера Серебрякова и т.д..   Тридэшники там где-то в хвосте. 

То в любой цепочке продакшена cg в хвосте.

Только фишка в том, что эффекты, композ и покраска - это как бы финал. И зачастую вся красота зависит от этих ребят. В современном кино, имею ввиду.

Как было у вас 12 лет назад - не в курсе...

Ну и картинка для общего понимания - 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата xpp_nd_ruphus:
Davidd ну например вотhttps://vk.com/devmod    его пригласили работать в nVidia

Ну вы бы еще Булгарова назвали.

99% геймдев-моделлеров, CG дженералистов и концепт-артистов никогда ни в какие Нвидии не попадут. Будут где-нибудь в Плариуме или Сперасофте сидеть рисовать для браузерок за дошираки.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата MountainTrooper:
99% геймдев-моделлеров, CG дженералистов и концепт-артистов никогда ни в какие Нвидии не попадут.

Как и 99% в любой другой професии.

Суть в том, что это возможно, и зависит от самого себя.

Кстати да, в плариуме достаточно неплохие условия.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата MountainTrooper:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Davidd ну например вот�https://vk.com/devmod     его пригласили работать в nVidia

Ну вы бы еще Булгарова назвали.

99% геймдев-моделлеров, CG дженералистов и концепт-артистов никогда ни в какие Нвидии не попадут. Будут где-нибудь в Плариуме или Сперасофте сидеть рисовать для браузерок за дошираки.

Плариум плохо платит?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата dftd:
Плариум плохо платит?

А что, хорошо?

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
Цитата dftd:
Плариум плохо платит?

судя по тому, сколько вакансий постоянно висят, никто там не засиживается.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата olegwer:
Ну и картинка для общего понимания - 

Для понимания чего? Того, что у отделов визуальных эффектов самые большие штаты?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата roymax:
вакансий постоянно висят

Обычное расширение штата. Компании такого уровня не работников как перчатки меняют, а постоянно в поиске хороших специалистов. У них нету понятия "укомплектованый штат". Всегда есть задачи, на которые не хватает людей.

Читают эту тему: