Есть ли быстрый способ исправить корявый узор, закрыть дыры, убрать пересечения ?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6

Здравствуйте, уважаемые 3-дшники направьте в нужную сторону, возникла проблема с корявым узором  для рамки разбитым на детали(взяла готовый), которые в свою очередь разбиты  на несшитые куски, много  пересечений и самопересечений, из этого  нужно сделать нормальную монолитную модель под ЧПУ без сильной потери качества и формы,   можно ли тут что-то придумать более быстрое чем вручную сливать  точки вельдом, соединять детали  булином и т.д.? Получается коряво и долго. Может есть модификаторы какие-то или программа, где это проще сделать чем в 3 d max.  Mashmixer пробовала исправлять  отдельные  детали, но, опять же, коряво, после него нужно подправлять,  а потом снова в макс их тащить и там снова доводить до ума, это долго.

И вообще как считаете можно этому  узору сделать нормальную топологию c помощью retopology? Или это все дохлый номер и лучше отрисовать по новой с нормальной сеткой ?

Может  снять сетку с этих корявок , подчистить ее и кинуть на нее какую -то поверхность типа Surface (или что-то такое) кинуть на нее  и уже с ней работать? Я не делала там. просто предполагаю пока, если говорю ерунду, не обессудьте. Может в NURBS что-то есть для этого? Я самоучка, поэтому вполне ,возможно, не знаю какого-то простого и удобного алгоритма для подобных задач.

Прошу не кидаться тапками, делаю модель под ЧПУ второй раз,  первый просто повезло так как модель была простая и делалась мной руками, а тут "для упрощения" я взяла готовую и решила подредактировать

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

скорее всего придется руками, как вариант попробовать системой частиц сгенерировать облако точек и мешер сверху накинуть, но точность деталей однозначно потеряется

retopology не справится с исправлением, поскольку изначально для него нужна сетка без разрывов монолитная, пусть и корявая

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 762
Ногинск
Zbrush dynomesh.Если на топологию наплевать
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 320
Krasnodar
Цитата sdru:
Zbrush dynomesh.Если на топологию наплевать

Dynamesh потом Zremesher и топология вполне нормальная становится

Репутация: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
Всем спасибо, буду делать по-новой
На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва
Лучше не по новой, а с помощью инструментов ретопологии поверх делать нормальную сетку.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
Цитата Джонсинг:
Цитата sdru:
Zbrush dynomesh.Если на топологию наплевать

Dynamesh потом Zremesher и топология вполне нормальная становится

а он разве переварит дырявую геометрию?

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата ThePoloid:
Цитата Джонсинг:
Цитата sdru:
Zbrush dynomesh.Если на топологию наплевать

Dynamesh потом Zremesher и топология вполне нормальная становится

а он разве переварит дырявую геометрию?

Дюнамеш закрывает любые дыры в геометрии smiley-pardon.gif

Читают эту тему: