Здравствуйте, уважаемые 3-дшники направьте в нужную сторону, возникла проблема с корявым узором для рамки разбитым на детали(взяла готовый), которые в свою очередь разбиты на несшитые куски, много пересечений и самопересечений, из этого нужно сделать нормальную монолитную модель под ЧПУ без сильной потери качества и формы, можно ли тут что-то придумать более быстрое чем вручную сливать точки вельдом, соединять детали булином и т.д.? Получается коряво и долго. Может есть модификаторы какие-то или программа, где это проще сделать чем в 3 d max. Mashmixer пробовала исправлять отдельные детали, но, опять же, коряво, после него нужно подправлять, а потом снова в макс их тащить и там снова доводить до ума, это долго.
И вообще как считаете можно этому узору сделать нормальную топологию c помощью retopology? Или это все дохлый номер и лучше отрисовать по новой с нормальной сеткой ?
Может снять сетку с этих корявок , подчистить ее и кинуть на нее какую -то поверхность типа Surface (или что-то такое) кинуть на нее и уже с ней работать? Я не делала там. просто предполагаю пока, если говорю ерунду, не обессудьте. Может в NURBS что-то есть для этого? Я самоучка, поэтому вполне ,возможно, не знаю какого-то простого и удобного алгоритма для подобных задач.
Прошу не кидаться тапками, делаю модель под ЧПУ второй раз, первый просто повезло так как модель была простая и делалась мной руками, а тут "для упрощения" я взяла готовую и решила подредактировать