Есть ли смысл загружать модели в Corona Physical Mtl

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 27

Здравствуйте народ, я бы хотел узнать многие ли перешли в последнюю версию Короны и используют ли Corona Physical mtl в работе

есть ли смысл загружать physical(PBR) вместе с Legacy

или PBR в короне всё ещё сыроват

большой разницы при рендере между PBR и Legacy я не заметил

единственное в physical(PBR) легче и быстрее создавать материалы используя шаблоны металов, стекла, ткани и т,д,

На сайте c 23.11.2012
Сообщений: 25
Belarus
Цитата brass:
Corona Physical Mtl

Corona Physical Mtl - новый вид материалов, который и дальше будет развиваться.
 Legacy - старый тип материалов corona, в нем меньше настроек и он больше не будет развиваться.
Просто останется как был.

Конечно, Corona Physical Mtl, будет лучше во всём и далее все перейдут на него.
На данный момент пользуюсь и тем, и тем.
На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 312
Цитата fox_industry:
Corona Physical Mtl

большинству визеров не нужен ни одним боком . что старый что новый разницы на визуалке нет . единственно некоторый сложные материалы создавать проще . хотя это и не настолько критично . то что огромное количество визеров ставят старый конвертор в новые версии короны говорит само за себя .  

большинство разговоров об том какой офигенный физикал идет от тех школ обучения где на этом делают  деньги ( как и на нейронки - больше рекламы - больше денег и лохов)

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Не одобряю ретроградов, лучше всё новое использовать, даже если пока непривычно, но в модели наверное стоит загружить обе версии ещё какое то время, до тех пор пока корона окончательно не выпилит у себя legacy
На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 312
Цитата iolanta989:
до тех пор пока корона окончательно не выпилит у себя legacy

вы правда верите в такой бред? возьмите например виндовс 10 и виндовс 11 . супер новая и навороченная говносистема 10-ку уже много лет не может обойти в количестве пользователей . также и физикал

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
в физикал все сделано как то через одно место, у вирея просто добавляют крутилки в материал, у короны просто все переделали и нужно переучиваться с нуля по матам
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 27
Цитата iolanta989:
Не одобряю ретроградов, лучше всё новое использовать, даже если пока непривычно, но в модели наверное стоит загружить обе версии ещё какое то время, до тех пор пока корона окончательно не выпилит у себя legacy

Не думаю что Legacy окончательно удалят, а если и дойдёт до этого то скорее всего сделают чтоб Легаси автоматически конвертировался в Физикал

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 61
Цитата albatr0s:
в физикал все сделано как то через одно место, у вирея просто добавляют крутилки в материал, у короны просто все переделали и нужно переучиваться с нуля по матам

там все тоже самое плюс пара новых функций, глобально ничего не поменялось, по мне наоборот стало удобнее

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
У physical есть последователи как у legasy. С точки зрения выгоды, да можно и нужно загружать. Лично мое мнение за physical будущее  и чем дальше тем больше людей будут переходить на physical. Возможно реализация кривовата, но это шаг к унификации. Есть паплайны в которых учавствуют substance, megascan, unreal, и тд, где pbr де факто стандарт и это попытка быть на одной волне с индустрией. Поэтому legasy конечно же глубоко в сердцах архивизеров, но и в то же время глубоко в другом месте в целом в индустрии
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 653
Moscow
Цитата IK86:
Возможно реализация кривовата, но это шаг к унификации. Есть паплайны в которых учавствуют substance, megascan, unreal, и тд, где pbr де факто стандарт и это попытка быть на одной волне с индустрией.

В общем да. Corona physical material сделан что бы причесать корону под общий стандарт. Ну и сам процесс настройки материала это логичный шаг в развитии движка. Решили разделить наверно потому, что единый мат получился бы сильно громоздким.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Цитата albatr0s:
в физикал все сделано как то через одно место, у вирея просто добавляют крутилки в материал, у короны просто все переделали и нужно переучиваться с нуля по матам

Ну в физикал всё сделано по стандартам PBR для людей которые в разных прогах работают, чтобы не было разночтений, что не возьми, дизайнер, пайнтер, блендер, движки, везде маты по одному шаблону устроены, а легаси выбивался.

Не PBR даёт больше возможностей для создания фейков и манипулирования как это будет выглядеть на визе, но по честному нужно конечно PBR придерживаться

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602

albatr0s, Все верно сказано, через одно. А особенно то что не может быть в одном материале металла и не металла. Если в Легаси можно из сабстанса выгрузить карту ior. То в физикал это уже два мата через лейер мтл и маску.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 753
Ногинск
physical mtl хороший,но постоянно под него делать карты- это надо больше времени.Карты делаются для нормала,дисплэйс,глоси и рефлект с помощью специальных программ типо Materialize просто кидать туда мапу обесвеченного дифуза-это не правильно.Плюс надо не забыть дифуз грузится с автоматической гаммой,а остальные с линейной 1.Это не всегда удобно.А так Physical хороший материал.Так что если он сделан,почему бы его не грузить?Мне кажется без разницы.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 653
Moscow
Цитата Manax:
А особенно то что не может быть в одном материале металла и не металла.

Это сознательно сделано. Одно место тут не причём. Деление на металлы и неметаллы как раз общий подход настройки по стандартам PBR. Если у вас набор карт больше подходит к Legasy настраивайте материал через него. Но обычно такие наборы лучше ложатся на Physical.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
У физикала офигеные металлы получаются и всякие блестящие ткани. Покрытие лаком делается без плясок со слоёными матами, ткани обычные тоже офигенные и без дрочки с фалофом. Вот реально не хватает маски в рефлект, потому что через иор это делать как-то не с руки. Хочется именно маску рефлекта.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
модель должна быть универсальной = открываться в любой версии короны, даже в 1.3
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
НЕ СОВЕТУЮ. Если делаете анимацию, то все блестящие материалы металл/стекло будут в анимации фликовать.Перегонять экстерьерные сцены обратно в легаси та еще задачка.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата Predator84:
модель должна быть универсальной = открываться в любой версии короны, даже в 1.3

Чё мелочится? Давайте стандартные маты 3дмакса уже накладывать))
Вообще это решается единым мультисабом. Берёшь свои любимые и кладёшь по слотам.

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 14
Насчет многих не скажу, но я прямо запел от радости, когда прочитал патчноут к той версии короны, в которой появился физикал(7я) – это было большой радостью использовать PBR карты без всяких танцев с бубнами и сам интерфейс материала мне нравится куда больше, там многое сделано логичнее. Забыл о легаси как о страшном сне(хотя и он на фоне виреевских материалов в свое время тоже казался вершиной юзабилити). Но что касается стоит или нет загружать, то тут скорее всего лучшим вариантом будет грузить оба, так как хоть ретроградов на текущий момент предположительно большинство, но и любителей нормальной работы с PBR точно немало, и меньше становиться не будет в перспективе, особенно с учетом популяризации того же Unreal'а.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 73
Тамбовская область
Цитата Manax:

albatr0s, Все верно сказано, через одно. А особенно то что не может быть в одном материале металла и не металла. Если в Легаси можно из сабстанса выгрузить карту ior. То в физикал это уже два мата через лейер мтл и маску.

вот сюда подгружается чб карта metalness из сабстанса, белое будет металлом, черное нет

Читают эту тему: