Есть ли смысл загружать модели в Corona Physical Mtl

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата NeverExisted:
вот сюда подгружается чб карта metalness из сабстанса, белое будет металлом, черное нет

Точно, спасибо. Что то я проглядел слот для карты.:) Теперь все стало на свои места.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Цитата Yehat:
Хочется именно маску рефлекта.

Можно вот так

Или вот так как делает стандартный конвертор. Это значения ior для диэлектриков оно не может быть больше трех. Если хотите чтобы был и метал и диэлектрик в одном материале то нужно либо через лайер материал либо чб маску в слот металлнес. 

Вот тут в видео обьяснение https://www.youtube.com/watch?v=Z9ZgU-J7cP4 

UPD. Вы можете также переключиться с ior на specular. Тогда можно без миксов но скорее всего текстуру придется скоретктировать через колор корект. Я насколько понял корона придерживается рабочего процесса металла/шероховатости. То есть есть жесткое ограничение на ior диэлектриков

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 653
Moscow

Цитата Manax:
Точно, спасибо. Что то я проглядел слот для карты.:) Теперь все стало на свои места.

Можно скриптом карты подгружать, он сам расставит куда надо.

Цитата Yehat:
Вот реально не хватает маски в рефлект, потому что через иор это делать как-то не с руки. Хочется именно маску рефлекта.

Через IOR можно с костылём, который короновский конвертер предлагает.

Пример унификации физматериала из скетчфаба:

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Пользуюсь обоими типами материала,в зависимости от ситуации.Они оба хороши!Если на модели будут физикал материал,не вижу ни чего в этом плохого.Не думаю что кто то пользуется,на столько бородатой короной,что нет физикл материала.
Читают эту тему: