Exr со слоями в vray через batch render как???

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2016
Сообщений: 10
RF Moscow
Может кто сможет подсказать, можно ли при рендере через Batch render с разных камер (не анимацией) сохранить renders Elements в одном exr файле в vray? в короне точно работает.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Во фрейм буфере через v-ray raw image file.

Там в выборе формата есть exr.

На сайте c 14.04.2016
Сообщений: 10
RF Moscow
Цитата olegwer:
Во фрейм буфере через v-ray raw image file. Там в выборе формата есть exr.

так он же перезаписывает последний файл. либо нужно рендерить анимацией-записывает секвенцию с номером., что тоже неподходит. да и гамму из него нужно править потом в шопе.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Когда указываете путь, куда сохранять, выбираете формат EXR, и добавляете RE, которые должны быть в него упакованы. Nuke или Fusion без проблем откроют такой файл. А для фотошопа понадобится плагин ProEXR, что бы он видел все слои.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата adreamart:
да и гамму из него нужно править потом в шопе.

Если быть точным, то гамму эксаров зачем то правит сам фотошоп.

С линейки в SRGb.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

olegwer вродеж в настройке цветов выставляется преобразования при открытии и галка - задавать вопрос.

анимировать ни надо. можно просто в батче кадры выставлять.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/format_exr/3#post1122497 

На сайте c 14.04.2016
Сообщений: 10
RF Moscow

Цитата Zava:
Когда указываете путь, куда сохранять, выбираете формат EXR, и добавляете RE, которые должны быть в него упакованы. Nuke или Fusion без проблем откроют такой файл. А для фотошопа понадобится плагин ProEXR, что бы он видел все слои.

по идее все правильно, но по факту в вирее это не работает. работает в короне.

Цитата beard02:
анимировать ни надо. можно просто в батче кадры выставлять.

если одна камера- да работает даже из батча, но нужно из разных камер. Пока ответ не найден.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

adreamart

Отключите виреевский буфер. Чтобы не перезаписывало один и тот же кадр.

Формат файла (и включение в него элементов) настраивайте именно в батче.

Все это работает.

На сайте c 08.07.2017
Сообщений: 6
С proexr все работает. Кроме того, можешь включить автосохранение в History, затем конвертнешь все свои vrayimage to exr (многосл.)
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 42

Чтобы работало, надо рендер через Вирей Фрейм Буффер отключить. Настроить сохранение в EXR, как говорили.

ИЛИ

Рендерить через Вирей Фрейм Буффер, сохранять в тиф, пнг вместе с коррекциями фрейм буффера. А потом отдельно подгружать .vrimg из истории рендера Вирей Фрейм Буффера. Он сохраняет отдельно каждую отрендеренную картинку в 32 бит со всеми слоями (элементами), пока не заполнится зарезервированное место на диске, которое настроили. Место сохранения можно настроить. Vrimg надо пересохранить в многослойный exr, чтобы потом открыть во Фьюжн. 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата adreamart:
если одна камера- да работает даже из батча, но нужно из разных камер. Пока ответ не найден.

работает и с разными камерами.

и да) старый добрый способ с отключением виреевского буфера, напомненный Hold_on 

про гамму просто не забудьте

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Рендер хистори включите, и рендерьте батчем, потом из хистори сохраните нужное.
На сайте c 14.04.2016
Сообщений: 10
RF Moscow

Цитата mstrtwister:
Чтобы работало, надо рендер через Вирей Фрейм Буффер отключить. Настроить сохранение в EXR, как говорили. ИЛИ Рендерить через Вирей Фрейм Буффер, сохранять в тиф, пнг вместе с коррекциями фрейм буффера. А потом отдельно подгружать .vrimg из истории рендера Вирей Фрейм Буффера. Он сохраняет отдельно каждую отрендеренную картинку в 32 бит со всеми слоями (элементами), пока не заполнится зарезервированное место на диске, которое настроили. Место сохранения можно настроить. Vrimg надо пересохранить в многослойный exr, чтобы потом открыть во Фьюжн. 

Спасибо за развернутый ответ.

Render history самый подходящий способ. правда с пересохранением конечно небольшой гемор.

Читают эту тему: