Floor Generator или как сделать плитку по-быстрому

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow
Привет, надо сделать плитку по всему этажу, но тут флур генератор не работает, через костыль я могу сделать тут плитку, но так как часто бывает по несколько вариантов разной плитки, размер швов итд хотелось бы какую ни будь альтернативу флур генератору, мб кто знает, подскажите пожалуйста)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Из альтернатив - Рейлклон лайт, но он сложнее в освоении.

Если площадь большая, то не проще ли сделать текстурой?

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow
Цитата -NiK-:

Из альтернатив - Рейлклон лайт, но он сложнее в освоении.

Если площадь большая, то не проще ли сделать текстурой?

С какой то стороны проще, но в фотошопе собирать плитку и что бы рисунок не тайлился т.к это большая площадь, долго, мб знаете вариант как собрать текстуру плитки по быстрому ? т.к вариантов у меня бывают десятки то в фотошопе я просто буду не успевать 

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1152
Оттуда

bandar0604

1.можно в максе, с помощью того же флоргена, сделать плашку пола, например 10х10метра, и рендернуть, как текстуру(крайние плашки проверить на одинаковые айди каналы), добавьте каналы с нормал карт и тд

2. в ручную(аррей или просто копи), если форма раскладки простая, распределить плитку по площади и потом назначить мультимап, через айди каналы или примитивы...

ну может так..

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1581
Куда уж проще флоргенератора то, самый быстрый вариант. А что у вас не работает? Создайте просто большой плейн - то что за стенами будет не видно и всё.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата bandar0604:
флур генератор не работает

Выдает ошибку лимита плиток? Если да, то лимит там настраивается. Но нужно понимать, что какой-нибудь миллион плиток может вызвать у него проблемы.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
Цитата bandar0604:
Привет, надо сделать плитку по всему этажу, но тут флур генератор не работает, через костыль я могу сделать тут плитку, но так как часто бывает по несколько вариантов разной плитки, размер швов итд хотелось бы какую ни будь альтернативу флур генератору, мб кто знает, подскажите пожалуйста)

Попробуйте упростить шейп. Чтоб без мелких заворотов и уголков.

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow
Цитата -NiK-:
Цитата bandar0604:
флур генератор не работает

Выдает ошибку лимита плиток? Если да, то лимит там настраивается. Но нужно понимать, что какой-нибудь миллион плиток может вызвать у него проблемы.

С лимитом плиток проблем нет) Сцена крашится при добавлении генератора, не вывозит эту геометрию. Можно попробовать убрать уголки, упростить где это допустимо, но боюсь эту не даст не результата, но попробую, позже. Я сейчас сделал не самым быстрым, но рабочим способом, через булеон. Создал плашку, на нее генератор, добавил шел на план и сделал булеон, если надо что то поменять то удаляю в булеон операцию, меняю размеры в генераторе и снова делаю булеон.

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 349
крашится потому что геометрия не плоская, сделайте плоскую, или разбейте разные участки
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
А на фига там вокруг куча точек то? Я так понимаю что в центре дыра это, возможно, лестница, А возможно и какие то колонны. Тогда ведь достаточно просто прямоугольника. Зачем все эти границы? И зачем геотметрию для FG делать? Это должны быть сплайны.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
Цитата bandar0604:
добавил шел на план

так вот тут и косяк - генератор работает с плоскостью, а не с трехмерной моделью!

Лучше обвести сплайном с привязкой 2,5 и к этому контуру применять FG

Читают эту тему: