значение IOR сколько должно быть для обычного стекла?
1.517, или просто дефолтные 1.5. Стекло это диффуз 0 и рефлект-рефракт 255. Это самое обычное стекло, оно так создается и в вирее и в короне и вообще везде. Поэтому я и удивился как оно может быть непредсказуемым.
Непредсказуемым оно наверное может стать если вы будете в vray разные IOR в рефлект и рефракт пихать :)
Цитата Gulya-3D:
для лаковых покрытий какое значение нужно поставить
Базовые принципы создания материалов под все эти движки буквально одинаковые. Грубо говоря, отличаются только названия кнопочек и их расположение.
Всем привет! Приобрел 3080 и сделал тест бенчмарка на fstorm отрендерило за 2,04 min но при этом видяха была загружена на 2% это норм при рендере в фшторме?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата kopchenuj:
Всем привет! Приобрел 3080 и сделал тест бенчмарка на fstorm отрендерило за 2,04 min но при этом видяха была загружена на 2% это норм при рендере в фшторме?
загрузку видеокарты в диспетчере задач смотрели? Там нужно правильный режим графика выбрать. Так же можно смотреть программами MSI Afterburner, GPUZ
Всем привет! Приобрел 3080 и сделал тест бенчмарка на fstorm отрендерило за 2,04 min но при этом видяха была загружена на 2% это норм при рендере в фшторме?
загрузку видеокарты в диспетчере задач смотрели? Там нужно правильный режим графика выбрать. Так же можно смотреть программами MSI Afterburner, GPUZ
Фсторм должен грузить видяху на полную
Не могли бы вы сделать скриншот загрузки видеокарты в диспетчере задач при рендере в фшторме?
Не знаю о чем вы, было бы интересно глянуть (пните в нужную сторону каким-нибудь названием этой штуки).
Проблема не в том, что эта задача сложная (она наверняка примитивная), а скорее в куче разных дополнительных опций типа точек перехода и в разных формах вывода интерактивной панорамы.
Подскажите в чем может быть дело, а то этим рендером впервые пользуюсь, тестирую. У меня сцена из Короны сконвертировалась в FStorm вся серая.. то есть ни один материал не сконвертировался в тот какой он был в Короне. В рендере галка на режиме серого материала отключена.И пол поднялся, хотя его координаты вообще не трогал. В камере подставка гитары стоит на полу, а на рендере пол поднят.
а на кой он нужен (еще и платный) если у fstorm свой встроенный конвертер в f10 ?
Тут смысл в том, что встроенный конвертер, конвертит из сторонних движков в Fstorm, а FS Converter наоборот - из Fstorm в Vray, Corona, Octane и Redshift.