Где найти работу по интернету?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129

Доброго времени всем.

Где найти работу по интернету? Понятно, что у всех свои прикормленные места, но всё же... пихать туту на форуме тему о поиске? Есть заказы, которые приходят через сарафанное радио. Есть несколько постоянных заказчиков. Но бывают времена затишья или времена, когда есть время на подработку. Но найти получается редко, многие тут пишут, что в основном через инет работают.. 

спасибо за отклики))

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Кстати сайт меня выручал с заказчиками не раз. С одним из них работаю уже вот как два года. Спасибо за это 3ддд.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 511
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

... по интернету.

Больше хороших работ в портфолио и работа будет искать Вас , а не наоборот...

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы
videohive.net но это уже не трехмерка
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Каждому свое. Я вот год назад мечтал. 

Я работаю на заводе, на горячем прокате. Тяжелое очень производство. Но сейчас не об этом. И вот я мечтал начать работать на себя, что бы уйти с завода. Искал заказчиков, просил знакомых, что бы мне подкинули работу. Нашелся такой человек, Денис Красников. Он дал мне работу, я прокачал уровень. Сейчас я уже имею достаточно серьезный уровень. Последняя работа, которая у меня в галерее. Принесла 6 новых заказчков. И заказы на сотни тысяч. Нт я от всего отказался, я на столтко привык к работе на заводе и к тому, что 3д у меня подработка. Что не хочу уже уходить с завода. Так что лучше определись, чего ты от жизни хочешь. И чего ты хочешь добиться)

А работы полно. Если у вас работы нет, то дело не в демеерах или еще каких то факторах. А только в вас)

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия

Нет никаких прикормленных мест.