Господа помогите нарисовать объект!!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
Вот это нужно сделать в 3-D моделью!
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
А в чем проблема? рисуешь окружность большого диаметра, в ней окружности меньшего диаметра. Большую окружность (в принципе можно любую из нарисованных) конвертируешь в editable spline и аттачишь остальные. К полученному сплайну применяешь модификатор extrude с параметром amount = 10. Вроде всё
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
и с этой фигней нам вчера голову морочил?
конечно сплайны (можно, наверное, из када экспортнуть) и Extrude
без всяких Surface
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
sonzzzi
______________
Нарисовал...в каркас...не проблемма соеденил все точки.....а, нанести поверхность не могу..такого "ЕЖИКА" показывате...страшно становиться...

К полученному сплайну применяешь модификатор extrude с параметром amount = 10
Распиши по точней...эту процедуру!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а вот картинку сразу надо было выложить
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Ёжики - мы да, такие

единица измерений у тя в мм?
а вообще читай хелпы по таким пустяшным вопросам

http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_03/Index02.htm  
http://ash3d.narod.ru/max_book/15.htm  
http://3d-uroki.org/content/view/170/166/  
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
sonzzzi
____________
Применил Extrube............. и, получился сплошной диск....без отверстий....
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Quote:
sonzzzi
______________
Нарисовал...в каркас...не проблемма соеденил все точки.....а, нанести поверхность не могу..такого "ЕЖИКА" показывате...страшно становиться...

К полученному сплайну применяешь модификатор extrude с параметром amount = 10
Распиши по точней...эту процедуру!

Вам бы почитать азы Макса!!!
Я так поняла, это деталь с дырками? Если надо чтоб были дырки, то сплайны надо сначала Приаттачить друг к другу (предварительно проследив, чтоб они были на одной высоте), затем Экструдить
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
pop55
____________
сейчас изменил на милиметры...была другака еденица измерения....
Это стольважная роль?
(у меня же не экспортная и импортная модель...и, мне кажеться не столь важная штука еденица измерения....)
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
NFog
______________
за attash -л....все сплайны...они являються одним масивом
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Тпереь выдели получившийся обьект и в списке модификаторов выбери Extrude

В появившихся настройках в счетчике Amount набери цыфру 10
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
ээ, ну как сказать, мм нужная весчь, ты с этой деталью что делать собираешься? Просто для удобства в реальных размерах работать привычнее и нагляднее, и меньше всяких левых глюков будет типа "эжиков" во вьюпорте и т.п.

вот у тя значение 10 по толщине это в чём, в мм же? так вот чтобы не париться и рисовать всё в мм, и ставишь эти значения..
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
NFog
____________
Элементарная херня...приводит к тупиковому выводу....что все знают вроде как....а выложить на бумаге....не могут,
То есть....в нашей професии называеться нахватал "воздуха"

Знаеш как есть призказка:
если ты читал, это плюс....
если ты видел....это два плюса
А, если ты сделал и можеш расказать
Это уже больше чем все плюсы.

у врачей другая прича))))
Педиатор, все знает но не чего не умеет..
Хирург, все умеет а, не чего не знает
А, потологоанатом....и знает и умеет)))))))))))))

ИЗВЕНИ МОДЕРАТОР ЗА ЛИРИКУ!





NFog; CrAsssH
__________________
Применил extrube..... указал 10 в Amount....получился просто целинтр.....
типа Create--->StandPremetiv---> Cylinder

и не каких отверстий............
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
doholyan
Значит ты не заатачил остальные сплайны.
К примеру на виде сверху нарисуй и размести все необходимые окружности из сплайнов. Далее выбери один из сплайнов, нажми ПКМ и там выбери Convert To-Convert to Editable Spline.
Не снимая выделения, справа в настройках выбери кнопочку Attach, нажми на нее и прощелкай ЛКМ все остальные сплайны. Должны стать одним оьбектом.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Quote:
аттачить надо выделив внешнюю и к ней уже внутренние.

Да вроде как не обязательно, можно любую.
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
pop55
__________
это часть Модели.....остальное так же в сплайновом каркасе...но РЕГЕНЕРИРОВАТЬ сплайны Max не может....их просто не видно
она будет вращаться вокруг своей оси....для наглядности...*.*avi формате


pop55
___________
извените за ошибку...сплайны видны при Регенирации.....но, не тот эфект наглядности
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
doholyan
Простенькая деталька, раньше макс действительно сложные фигуры экструдил с косяками, но в последних максах этого нет. Если у тебя есть чертеж в автокаде, то давно бы импортнул в макс... (сделай экструд в автокаде и при импорте в максе покрути настройки)
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
вот по этому типу сделайhttp://maxgraphics.ru/uroki/a_modelling/03/  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
офигеть. и это эту тему раздули на три страницы! Мастерство

что за "регенерация" такая? Renderable ?
предлагаю тех, у кого русскоязычный Макс просто банить
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
CrAsssH
____________
100% что каркас одно целое...
Читают эту тему: