Вы так говорите как будто организовывать вебинарчики это легко. По-моему втюхать что-то толпе людей, да еще на постоянной основе это адский труд. 10 про и то легче намоделить
Dogeva это не адский труд - тут надо иметь особый склад ума и хорошо подвешенный язык +знание психологии, короче продаваном надо родиться, кому то это дано изначально с детства, а кому то не дано совсем
Вы так говорите как будто организовывать вебинарчики это легко. По-моему втюхать что-то толпе людей, да еще на постоянной основе это адский труд. 10 про и то легче намоделить
Втюхать нормальный/хороший товар вменяемым людям сложно, а всякий хлам (пластырь для отпугивания черной силы) втюхивать легко ибо доверчивого народа огромное кол-во.
Если это так легко, то чего мы тут все сидим копейки с 3д собираем, а не купаемся в деньгах с продажи хлама?
А вы про модельки? Вы написали про "что-то втюхать". Вот что-то и легко. Да и модельки тоже продаются и если бы это было не интересно финансово, то никто бы и не занимался этим. Вот только вы прочтите еще раз. "нормальный/хороший товар вменяемым людям сложно"
моделинг на заказ, продажа на стоках, cgtrader , визуализация, экстерьеры и интерьеры +2-3 помошника, чтобы сдавать в очень быстрые сроки. Работа по 11-12 часов в сутки 28 дней в месяц - и никаких проблем. только надолго в таком ритме работать здоровья не хватит
Да у меня у самого были такие же вопросы в 25лет, как же зарабатывать на 3Д? Потому что были единичные заказы с небольшим бюджетом. Графикой занимался около 3х лет.
Спустя годы, я могу проанализировать и сделать выводы, которые возможно чем то помогут и тебе.
Нужно выбирать мало насыщенную специлизацию в 3Д. Нарпимер в геймдеве полно 3d props artist и environment artist. Но мало хороших technical artist и ригеров. Так же, аниматоров меньше, чем моделеров. Понятно, что архивиз это самая насыщенная специализация, она же сама себя дампингует. Да, бывало, удавалось заработать 2000$ в месяц на предметке, но это от части везение, работа с компанией которая готова была заплатить. В архивиз даже не суюсь.
Можно попытать удачи за границей, но тебя должны найти и твоё порфолио должно выделяться из массы других подобных. Когда твои работы начнут печатать в зарубежных изданиях, значит ты на правильном пути. Но за бугром тоже, как повезет. Некоторые предлагают копейки, некоторые более менее. В основном все предложения связанны с геймдевом. Так что welcome to UE4. Ну и free english.
Я умею делать 3D модели, а так же умею делать 3D визуализацию, только не знаю как найти работу в этом направлении и заказчиков. Я хочу повышать свой уровень и зарабатывать деньги, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать, что бы уже начать зарабатывать деньги ?
Если я буду делать только светильники и выставлять на этот сайт, то сколько платных моделей мне нужно сделать, что бы заработать в месяц хотя бы 20 000 рублей ?
Чтобы зарабатывать деньги, Вам нужно бросить 3 д и заняться чем то другим. Дело даже не в том что моделлинг и виз у вас еще на начальном уровне. Даже если выйдете на средний уровень , денег все равно никто не гарантирует.
Чтобы зарабатывать деньги, Вам нужно бросить 3 д и заняться чем то другим. Дело даже не в том что моделлинг и виз у вас еще на начальном уровне. Даже если выйдете на средний уровень , денег все равно никто не гарантирует.
Так ему нужно всего то 20т в месяц. Но вот если не получается заработь даже таких денег в 3Д, то может просто пойти на "завод"? Но здесь скорее всего, интерес именно в легких деньгах.
Да и никто не мешает работать гденибудь и заниматься по вечерам 3Д, как многие и делают. А как уровень станет выше или появятся предлжения, то можно уйти в 3Д.
Зайдите ко мне в профиль. Продаются из всего моделей 15-20. Остальные - мертвый груз. имею В среднем на этом стоке 20-30 k в месяц. Вот вам и вывод. Сделайте сложных 20 моделей, хорошие превью и будет вам счастье.
можно ещё моделировать на заказ. Вон заказ на покрывало висит второй день, свяжитесь с заказчиком, сделайте модель, вот вам и заработок.
Сделайте сложных 20 моделей, хорошие превью и будет вам счастье.
Да ну не угадаешь же. Кто-то делает 20 моделей и все в топе, кто-то 200 и 20 в топе, а у кого-то из 200 ни одна не продается. У меня вот 3 прошки, казалось бы показатель "сложной модели с хорошим превью", а 2 из них почти не продаются
В том то и дело что не угадаешь, а когда угадаешь, то сильно удивишься что одна модель тянет весь профиль фактически. Поэтому то и надо делать актуальное. А вот как выбрать актуальное, здесь никто не подскажет....