bigmasterbait Спасибо, ваш подход оценил. Именно эту идею я использовал тоже - повторяющиеся элементы копировал, "вельдил" с другими частями будущей плетёнки. Но мой вопрос несколько не об этом. Мечтаю увидеть какой-то иной способ, нежели обычная ручная муторная работа с кусочками трехмерно-покорёженных сплайнов..
maxorog Про MD думал. Хочу найти уроки с плетением шнуров в MD. Просто подумал, что кто-то очень хитрый и умный знает чисто максовский способ. :) Меня больше интересует сам процесс плетения, чтобы не так долго, как это делаю я.
Короче.. Кому интересно. Таки не выработал лучшего способа чем:
1. Выделив зрительно повторяющиеся фрагменты плетения, создаю по каждому такому фрагменту ломаные (с вершинами в режиме corner) куски сплайнов, глядя на исходник.
2. Располагаю эти куски пространственно правильно, согласно варианту плетения с учетом будущей толщины.
3. Выделяю все вершины, перевожу в режим Smouth.
4. Включаю режим визуализации толщины в отображении сплайнов в рабочем вьюпорте. Настраиваю толщину.
5. Настраиваю (где нужно и если нужно) хэндлами радиусы и положения самих узлов, чтобы не было явных "косяков" в пересечении веревок.
В принципе получается не очень долго. Хотя.. может кто-то скрипт напишет? :)