bigmasterbait Спасибо, ваш подход оценил. Именно эту идею я использовал тоже - повторяющиеся элементы копировал, "вельдил" с другими частями будущей плетёнки. Но мой вопрос несколько не об этом. Мечтаю увидеть какой-то иной способ, нежели обычная ручная муторная работа с кусочками трехмерно-покорёженных сплайнов..
maxorog Про MD думал. Хочу найти уроки с плетением шнуров в MD. Просто подумал, что кто-то очень хитрый и умный знает чисто максовский способ. :) Меня больше интересует сам процесс плетения, чтобы не так долго, как это делаю я.
Короче.. Кому интересно. Таки не выработал лучшего способа чем:
1. Выделив зрительно повторяющиеся фрагменты плетения, создаю по каждому такому фрагменту ломаные (с вершинами в режиме corner) куски сплайнов, глядя на исходник.
2. Располагаю эти куски пространственно правильно, согласно варианту плетения с учетом будущей толщины.
3. Выделяю все вершины, перевожу в режим Smouth.
4. Включаю режим визуализации толщины в отображении сплайнов в рабочем вьюпорте. Настраиваю толщину.
5. Настраиваю (где нужно и если нужно) хэндлами радиусы и положения самих узлов, чтобы не было явных "косяков" в пересечении веревок.
В принципе получается не очень долго. Хотя.. может кто-то скрипт напишет? :)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/ab0ebd90adcca2f649fb13a35638d935.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/cb0dab7ebdcbd157538aa167b0769bc9.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/806b5b6d33d4e3dc9ce195679c565882.jpeg)