интерьер, mr, настройка FG

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
В общем-то проблема видна на картинке.
http://file.qip.ru/photo/m_j8p--H/1_online.html 
При чём, когда солнечные лучи направлены просто на пол, всё рендерится нормально, без пятен...
Настройки
http://file.qip.ru/photo/v9SE_M3T/Untitled-1.html 
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Сделай FG 0.5 на 0.2 150 на 70 в GI 3см на 15см и 100000 на 200000 Должно заработать как надо. И галочку Optimaze поставь ))
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
Нет, не помогло, но спасибо за ответ!
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
попробуй initial FG density поставь "1" rays per GF point примерно "800" в GI maximum num photonos per sample примерно 300000 и поставь галачку optimize for final gather(slower GI)
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Может у тебя там стык плохой. Попробуй создать новый объект. Были у меня такие круги когда у меня в комнате было 2 проёма, один со СкайПорталом, другой без. Проёмы находились на значительной расстоянии. ДэйЛайтСитстем была. Со скай всё ок, а вокруг и рядом проёма без скай портала были вот такие пятна как утебя. Может дело в геометрии??? или материале, попробуй везде один. Попробуй стены сделать в нахлёст с полом и потолком.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
SueSue
СкайПортал в стыке с боксом. Я создавал с помощью AutoGrid.
Стены, потолок и пол - один объект.
В "комнате" объектов нет... Дело в настройках.
При чём, заметьте, вокруг засвета на полу нет подобного.
Материал - A&D со вкл. AO. (256 сабдивов)

huligan010
Не помогло =(


Может кто-нить из вас попытается сделать такую-же сцену и решить эту траблу, интересно будет, думаю, ещё кому-нибудь!
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Вот моя заготовка, там засветов нету. 3д макс 2011. Может поможет
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
у тебя какой макс, у меня в 2009 не открывает твою сцену
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
2011 извините, забыл написать )
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
вот смотри, моя сцена. вот картинка, где не пятен
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
ну незнаю я у себя построил сцену все нормально,нет ни каких пятен
1de0bee2ef4b7e87c47b98bd3e84b007.jpg
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
TRADSTOWN ты жжошь. Я понял что у тебя не так. Это у тебя засветы сильные. Нажми "8" там выбери Индор дайлайт дей. У тебя экстремальные значения сглаживания (МАХ 64 ,МИН 4, в реале достаточно МАХ 16 ,МИН 1), FG и GI. Будет долго считать. Можно и меньше поставить значения. В FG Сделай пресет самый плохой, Нойз фильтр стандартный сделай, В GI ,Макс сэмплинг радиус от 40 до 150 мм, Макс фотон пер сэмпл 1000-2000 достаточно. а количество фотонов от 70000 до как терпения хватит.
Удачи Ещё у скай портала есть галочка фром"Аутдоорс" Это если он снаружи стоит, то нужно ставить. Если внутри он нах-ся, то убрать её.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
SueSue
huligan010

спасибо за ваше участие и решение проблемы, ну и конечно + в репу !
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
разверни daylight, чтобы солнце не попадало в оконный проем. запиши FG карту, потом верни солнце на место и рендери по записанной карте. как-то так.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
а еще от такого помогает избавится итерполяция в ФГ (Interpolate Over Num.FG Point ставлю чаще больше чем 100 во многих случаях помогает)
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 12
EARLDK:
mpm_vol.06 evermotion evermotion archinteriors У Вас уже было предупреждение недавно

Пожизненный бан
В vraysun parametrs увеличь значение параметра shadow bais и shadow subdivs. Поиграйся с ними, посмотри что выйдет!
Читают эту тему: