Как бы сделать объемные облака для анимации?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303
Mozart:


Пожизненный бан
Целый день потратил, не могу сообразить: делаю небольшой ролик начинающийся с облета Земли из космоса, землю, воду, атмосферу все сделал, все устраивает, а вот облака на многих ракурсах видны, что это тупо сфера с текстурой. Как бы их сделать похожими на реальные без композа с Землей из Модо например?
aeb341a0b9b4t.jpg
da2105f75a75t.jpg
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
А вы в курсе, что радиус земли 6400, а высота облаков 0,2-12 км? Объемом тут и не пахнет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9800
Renderfarm
в максе можно конечно, но крайне проблематично, а вот в VUE такие вещи делаются оч просто
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 177
Здесь (vimeo.com/41140950) автор использовал VRay Env.Fog. Инфу он дал (forum.vrayforc4d.com/showthread.php?t=11592) как делал.

Тут (vimeo.com/41782493) спрашивали как делал. Пока молчит. Может тоже Фогом?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Да там элементарная сфера с картой на опасити и бампе крутиться. Ничего военного + немного композа, да и все. По типу этой, ее я уменьшил, а вобще оригинал 8000 на 4000 размер, так что там даже мелочи видно.


123.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 44
Ставрополь
На скриншотах Grata - конечно покрасивее планета, чем та, что по ссылке выше.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Повторю, кучевые облака ниже гор!! эверест 8км, диаметр земл 12800, это в вашем случае даже не пиксель!!! хочешь покрасивее, прижми облака поближе и дай бамп. без композа (анимацию уж точно) сделать очень трудно. Врайфог редерить каждый кадр не эффективно и не нужно.

А то что на втором скрине еще темнее надо.

Фото от насаhttp://cache.gizmodo.com/assets/images/4/2011/11/2b012384e8ac0c2549d0f303037541be.jpg  
На сайте c 15.07.2008
Сообщений: 15
Russia, Zhukovsky
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вот текстуры огромного разрешения, может пригодятся http://visibleearth.nasa.gov/view.php?id=73580 http://www.h-schmidt.net/map/ 
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303
Mozart:


Пожизненный бан
Да понятно что толщина и все такое, но у меня в фильме камера ныряет под облака, то есть в атмосферу и вот момент перехода виден офигенно. И выглядит криво. Если б ракурс был чиста дальний я б вобще одними текстурами делал, а тут-то у меня и дисплейсная поверхность высот земли, то есть видны возвышения материков, тени от гор и тд, и отдельно сфера океанской воды и глубина в ей видна, и отражение облаков - ну как в жизни в общем. Все кроме облаков. Я таки думаю ща забадяжу врейфог внутри сферы с картой облаков. Мож чо и получится.
87154d6e60a2t.jpg
6fb8cbf93f03t.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9800
Renderfarm
Grata2
если нужно нырять в облака, то без VUE тут точно не обойтись
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Grata2
Отпишись потом интересно однако
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
у меня в фильме камера ныряет под облака, то есть в атмосферу и вот момент перехода виден офигенно.
Если во fumefx прокачан, могу проконсультировать, сделаешь типа такихhttps://vimeo.com/46880188   Для фильмов-то жирок надо.
Там не сложно.
Скайп olegwer.
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 871
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Как делать такое есть на ютубе. через гуглмапс.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Здесь (vimeo.com/41140950) автор использовал VRay Env.Fog. Инфу он дал (forum.vrayforc4d.com/showthread.php?t=11592) как делал.

Тут (vimeo.com/41782493) спрашивали как делал. Пока молчит. Может тоже Фогом?
это vray environment fog очень похоже, делать не сложно, но в рендере считаются дооолго.
Недавно кстати эксперементировал, нужно было такой рваный туман по воде пустить теставая анимашка на 300 кадров часов 6 считалась 6 компами
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Читают эту тему: