Как быстро затекстурить множество одинаковых объектов ?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2008
Сообщений: 15

Есть модель автобуса, цельный меш, склеенный из множества объектов, в нем есть 20 сидений. По геометрии все сиденья одинаковые. Вся модель должна быть затекстурена текстурой 4096 на 4096.

Я делаю UV разверку 1 сиденья, можно ли как то быстро наложить ее на все остальные ? или каждое надо будет также разворачивать руками.

На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 28
Екатеринбург

Я модификатор с разверткой перекидываю на другие и все. только нужна 100% копия

если у них сетка разная, тогда объект расклонировать

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Одно сиденье затекстурить, и его раслонировать
На сайте c 17.11.2008
Сообщений: 15

Цитата Dev-VP:
Я модификатор с разверткой перекидываю на другие и все. только нужна 100% копия

Автобус большой, деталей много, а модификатор один на всем меше. Как именно внутри модификатора Unwrap-UVW взять какую-то область, из нескольких полигонов и наложить на какую-то другую область, в которой те же самые полигоны, но развертка другая, таким образом чтобы развертка изменилась

Цитата AntonDP:
Одно сиденье затекстурить, и его раслонировать

Сиденье я затекстурю без проблем, расклонирую без проблем, как потом пришить его в общую карту с другими деталями ?

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата Michael_M:

Автобус большой, деталей много, а модификатор один на всем меше. Как именно внутри модификатора Unwrap-UVW взять какую-то область, из нескольких полигонов и наложить на какую-то другую область, в которой те же самые полигоны, но развертка другая, таким образом чтобы развертка изменилась

отделить одно сиденье, затекстурить. Остальные сиденья удалить, затекстуреное сиденье расклонировать. Потом, если нужно, приатачить всё в один меш 

На сайте c 17.11.2008
Сообщений: 15
Цитата AntonDP:
Цитата Michael_M:

Автобус большой, деталей много, а модификатор один на всем меше. Как именно внутри модификатора Unwrap-UVW взять какую-то область, из нескольких полигонов и наложить на какую-то другую область, в которой те же самые полигоны, но развертка другая, таким образом чтобы развертка изменилась

отделить одно сиденье, затекстурить. Остальные сиденья удалить, затекстуреное сиденье расклонировать. Потом, если нужно, приатачить всё в один меш 

Тогда у меня получается не один материал с одной текстурой, а мульти/суб материал с разными материалами и с разными текстурами, задача - чтобы был один материал и 1 текстурная карта.

А если после аттача я опять делаю Unwrap, то все ломается, и текстуры исчезают.

Тут именно надо вначале сделать меш, потом заанврапить его 8-(

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Ну как я понял можно вот что: детатчишь ОДНО сиденье, текстуришь его, сохраняешь развёртку (save...), и вот оно, не знаю сработает или нет:

1)(50%) аттатишь обратно и к полигонам сидений применяешь сохранённую развёртку (load...) (я не знаю, сработает ли, в теории должно) 

2)(100%) детаттишь все сиденья применяешь к ним сохранённую развёртку (проблема анологичная в предидуших постах), но при этом колапсишь анврап всех мешей, выделяешь все меши применяешь анврап и будет тебе 1 текстурная карта.

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84

Посмотри UVLayout, там можно один подобъект развернуть и развертку на все одинаковые скопировать

https://www.youtube.com/watch?v=VjdSzeiqVIo  

На сайте c 17.11.2008
Сообщений: 15

Нашел решение, созданный кусок развертки выделяется в режиме полигонов, применяется команда Copy из меню Edit в UV editor, далее выделяется необходимый кусок и применяется команда Paste... швы переносятся как надо и сами полигоны также ложатся 1 в 1 на предыдущую развертку. 

Единственное условие - кусоки развертки к котором применяется Paste должны быть отделены от основной кучи. 

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

Чёт как то всё слишком сложно.

Товарисч AntonDP правильно написал.

Опишу более подробно.

Деттачите нужный объект, разворачивете, клонируете, приаттачиваете к основному объекту.

И будет у вас один материал с одной текстурой.

Читают эту тему: