Как добиться такого эффекта?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
день добрый!
Очень хочется добиться такого же эффекта, как на этих зданиях, но не могу разобраться моделирование такое или текстуры? и как это сделать? спасибо.


65271bvdfabv.jpg

65271rff.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Лично я не нашел общего эффекта в двух квадратиках, так что мне не понятно о каком эффекте идет речь.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Объёмом если ты хочешь архитектуру показать! а текстуру как ты подгонишь? Да и вообще лёгких путей не ищи и пока вопросы задаёшь мог бы уже замодэлить и свои вариант выложить с текстом КАК ВАМ ?!)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
первая картинка-геометрия. Вторая геометрия или текстура.
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
Имелось ввиду эффект такой сетки. В первом случае интересно что сетка меняет частоту по форме здания, во втором что ячейки по-разному отражают или имеют разную прозрачность (не знаю...) и при этом там где свет падает от угла оно все сливается в единую плоскость... не знаю как точнее объяснить. Мне нужно создать нечто похожее и на первую картинку и на вторую.
Shizya ничего даже похожего пока не удалось добиться((
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
Моя сложность еще и в том что сетку надо создать на таком объекте, где часть плоскостей скручена. С материалом проблем нет, а вот с геометрией не знаю.


image.jpg
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 35
г. Новосибирск
Если сетка вашего здания нормальная, то можно попробывать на "копию" вашего объекта наложить стандартный модификатор Lattice, он сделает сетку видимой с параметрами толщины. Только радиокнопку надо переставить на 2-ю с 3-й (Both)
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Есть такая штука.... называется постобработка. Ею можно сделать всё что угодно. И сетку отдельно наложить там где надо, и блик на углу добавить... Не ищите сложных путей!
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
На втором текстура сделанная при помощи фильтра в Photoshop - Stained Glass.
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
Slim3D, да модификатором Lattice умею пользоваться, но получается надо создать копию объекта, порезать его на сетку, применить модификатор. Резать то как? плоскости скручены и развернуты... да и даже порезав как потом редактировать, чтоб из плоскости не вылезти? может есть привязка двигающая точки по поверхности плоскости?
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
Eliliolai Спасибо большое за подсказку! а как сделать чтоб ячейки так по-разному светом играли?
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
Max_man2 Думаете в этом все дело? хм...Точно! вот вторую картинку мне теперь понятно как сделали!))) теперь осталось мне понять что с первой
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
Quote:
Eliliolai Спасибо большое за подсказку! а как сделать чтоб ячейки так по-разному светом играли?

Просто неравномерно серый фон обработать фильтом и ячейки будут разными например фон подобный карте Noize.
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 7
Eliliolai
Спасибо!
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 35
г. Новосибирск
TraVa
А ну да, я подумал, что у вашего объекта уже есть более-менее плотная сетка. Она видимо только на крайних гранях ? Ну можно было поробывать Турбо смус наложить, только крайние грани отчамферить, чтоб здание не свернулось или попробывать "коннектом" распилить на нужное кол-во сегментов.
Читают эту тему: