Как изменить шаг зума во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 15
Москва
последнее время досаждает что макс (2014) увеличение во вьюпорте (прокруткой колеса мыши) делает какими-то слишком большими шагами. буквально в три щелчка колеса вылетает от мелкого объекта за пределы комнаты. Где чего покрутить можно чтобы шаг уменьшить?
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым
На сколько я понимаю колесико зума работает пропорционально объему сцены. (Поправьте если не так) Возможно сцена очень большая или какойто объект находится на значительном удалении от других. Например таргет камеры,  солнце или мусорная геометрия. Расхайдите все объекты и слои, снимите выделение со всего и нажмите "Z".
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Ещё помогает выставить системные юниты в соответствие с размером сцены.
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

Yehat

Ну это какбы само собой должно быть) Проблема такая есть, даже при использовании правильных системных едениц, если объекты расположены достаточно далеко от центра сцены.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород
Просто нужно выделить какой нибудь обьект и нажать z, и зум будет работать относительно этого обьекта. Возможно вы просто зумите относительно всей сцены. Ну или приближайте ваш обьект зажав alt+ctr+среднее колесо мыши и получите плавное приближение при движении мышью.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349

Я делаю так:

Если при выставлении камеры тяжело настроить ее ракурс, скорость изменяется клавишами "[" и "]"  (Х и Ъ).

В перспективе, когда редактирую обьект выделяю Alt Q и Z для приближения.Не знаю, сработают ли "[" и "]" в перпективном виде

Читают эту тему: