подскажите пожалуйста, можно ли как-то настроить рендер интерьера, чтобы, к примеру, не создавать каждую комнату в отдельной сцене, а чтобы все сделанные интерьеры комнат одной квартиры были в одной сцене. но при рендере, на сколько я правильно понимаю, когда я буду рендерить конкретный ракурс камеры, просчет будет идти всего, что есть в сцене как того, что попадает в камеру, так и того, что не попадает в обьектив, что значительно увеличит время рендера.
как можно временно "заморозить" то, что не попадает в обьектив, и тем самым уменьшить время рендера.
Вообще движки и так по возможности обрезают всё, что не видят напрямую или в рефлектах/рефрактах и в ГИ. В вашем случае для снижения нагрузки оперативы, можно разбить комнаты по файлам, оставив скажем только стены-пол-потолок и т.п., а наполнение контролировать через xRef сцены. При ненадобности всегда можно отключить те, с которыми уже не работаете. Минус в том, что для корректировки чего-либо в сцене хреф придется лезть в другой файл.
всегда так и работаю, что разбиваю по файлам каждое помещение. сцена кухня, сцена гостиная и т.д. но к примеру. как сделать, чтобы, например, в камеру с коридора попадали помещения с открытыми дверями гостиной и спальни, при этом, чтобы рендер считывал только то, что видет в камере, потому что, если я правильно понимаю, люстра которая весит в гостинной, но не попадает в конкртный ракурс камеры всеравно же просчитывается?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Natalie220687:
чтобы, к примеру, не создавать каждую комнату в отдельной сцене
Если комнаты не сильно насыщены предметами интерьера и нетяжелой мебелью, то вполне можно делать в одной сцене всю хату, заполнение каждой комнаты поместить в отдельный слой, и рендерить через Batch Render со Scene State, где для каждого помещения сохраняете отдельно свой Scene State, со скрытыми слоями с наполнением остальных комнат.
Но в данном случае всеравно большой файл получится, и будет небыстро сохраняться, и может даже регулярно вылетать, в зависимости от "прямоты" и "тяжести" содержащихся в ней моделей и тестур.
Хотя можно всю мебель и мелочевку в Proxy позагонять, тогда будет гораздо легче. Тогда и максовская сцена будет небольшая, и "ворочаться" будет лучше.
я думала, что возможно существует какой-то универсальный способ, с помощью которого можно будет отрендерить всю "хату", не создавая отдельных сцен. но как вижу, все, и я в том числе, работают с отдельными сценами :) проще всего с санузлами, они всегда за закрытой дверью :)
еще раз всем спасибо за внимание, и успехов в работе!!!!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Prog согласен! Слоями очень удобно. Скрыл одной галкой слои которые не нужны и все. Когда делал в свое виз микрорайона, сцена была очень тяжелой, только так и спасался.
Если нужно отрендерить одной камерой весь интерьер, я анимирую камеру в ключах. Камера летает и рендерит нужный ракурс. Так же удобно.