Мне необходимо вычесть правую фигуру из левой, но при этом еще получившуюся границу выреза надо сгладить
а так как сетка повреждена после boolean или proboolean, chamfer выходит жестко )
Помогите пожалуйста советом как в таких случаях поступают, не могу сказать что давно моделирую объекты с нуля, потому подобной необходимости раньше не возникало
DoCentttt, а что подразумевается под "зеброй"? Полимоделинг хороший вариант, но не могу не поинтересоваться про зебру)прошу прощения за неосведомленность)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
Правильнее всего будет сделать это используя nurbs-surface, там и вычесть можно, и правильно фаску снять, и все такое. Но по уму, конечно, такое делается в Fusion 360 (или Inventor/Solid). В ZBrush (эта и есть "зебра") гнать смысла нет. Сделать в нем это тоже можно, но столкнешься с подобными проблемами (но они в зебре намного проще решаемы, чем в Максе), т.к. он тоже оперирует полигонами.
Короче, лучше фейкани картой, что то типа раунд едж в бамп, да и все, если не хочеш сильно париться. Не помню что там у вирея, но что то должно вроде быть тоже. Справа - с раундом, слева - просто бульйон.
Исходи из задачи и назначения этой модельки. Не усложняй себе жизнь.
Но я бы сделал, как советует AndySmitt - вырезал булеаном, а потом с помощью графит моделинг тул - ретопологию поверх этого меша. Там уже можно сделать такую сетку, какую требуется.
На просмотр видеоурока по ретопологии - 6 минут, на сам процесс - еще 10 минут.
Paric - дело говорит - SolidWorks & Inventor - можно ещё конечно в AutoCAD создать объем и там булево вырезать , а можно и по полученному ручками пообтыкать .
Спасибо всем за ответы, столько вариантов)Parik, что быстрее освоить из предложенных программ где проделать такой "вырез" проще? Просто желание то есть, а вот заказ отсрочки не терпит)Medonozza, SNikonJähman',TRAFFIC_rus,DoCentttt,спасибо вам!
форма принципиальная, так как на этом моделинг не ограничится, потому воспользоваться картами не могу)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
RomanRyazh, так а чем нюрбы максовские не устраивают? Тут хоть новый софт учить не надо. Но ,по сути, освоить Fusion 360, чтобы сделать такое можно примерно за 2 часа.
фьюжен инвертор... рино 5 240мегобайт установщик. три кнопки нажал получил тоже самое...
а еще скиньте сплайны из которых объекты строились в двж. я вам через пару минут скинут ваш булеан. будете править. это если сторонний софт использовать.
а так вам писали уже создайте лоу поли под турбосмус сделайте булеан вычитание и подправьте сетку потом.
Parik, просто с ними раньше дела не имел и плохо представляю как они могут помочь, но сейчас нашел видео, посмотрю, может станет яснее, думаю вы правы и либо так либо уже моделингом плигонов заниматься и так и так нового не изучать, благодарю
falik, поправить сетку в смысле из пятиугольников и т.д. сделать обычные четырехугольные полигоны?спасибо за предложение, но булен я могу сам сделать, а остальное надо сделать самому, чтобы потом не было вопросов)
falik, поправить сетку в смысле из пятиугольников и т.д. сделать обычные четырехугольные полигоны?спасибо за предложение, но булен я могу сам сделать, а остальное надо сделать самому, чтобы потом не было вопросов)
в смысле в нурбсах снять фаски заданного диаметра или среза и перегнать igs импортировать в макс и играться дальше. для этого не нужно устанавливать инвертор 10,5гб, а достаточно рино 240 мегобайт. встроенные в макс нурбсы корявые
совершенно верно, вы можете сами сделать булеан и поправить геометрию. только делайте ее малополигональной под турбосмус или опенсабдивс. править будет проще.