Как найти работу в студии новичку?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 6
г. Санкт- Петербург

Всем привет, возник вопрос по теме поиска работы. Сейчас собираю портфолио, на данный момент там сейчас 4 работы по интерьеру. Ищу работу в студии, так как понимаю что фриланс без опыта, та еще затея. Проблема в том, что только студия 54 дала тестовое задание, но я его провалила. Далее ни одна студия не приглашала и не давала тестовое. В сопроводительном письме пишу, что я совсем новичок и готова выйти на стажировку несколько месяцев за символическую оплату, но это остается без внимания. Вообще же это выгодно студии, если за эти месяца себя визуализатор/ 3d моделлер, не проявил, с ним прощаются при этом ничего не теряв. Зато если все складывается они могут взрастить профессионалов...

Хочу спросить у опытных визиров которые устроились в студию, какие параметры нужны. Может мое портфолио очень плохое? Что можно сделать? Сколько еще нужно работ, что бы позвали на собеседование на позицию джуниора? 

Прикладываю свое порфолио:https://www.behance.net/dinchik92  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Вы всем говорите что вы профессионал, а не джуниор. Что эти работы выиграли тендер и их заказал Киркоров и т.п. Сразу возьмут на высокую ЗП. Ну, а как устроитесь, держите планку. Старайтесь как можно чаще бегать от принтера, теряя бумаги, и чертя на ходу. Станете главой отдела.
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow

Привет, устроиться в студию не легко, у Вас 4 работы начального уровня, нормально, не всем нужен топ, кому-то и этого уровня "заглаза" хватит, но делайте как можно больше работ и продолжайте писать всем, даже если Вы уже получали отказ, всё равно пишите ) удачиsmiley-wink.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата takie_dela:
Вообще же это выгодно студии, если за эти месяца себя визуализатор/ 3d моделлер, не проявил, с ним прощаются при этом ничего не теряв