Как расскопировать заготовки полигонов по кругу чтобы точки совпадали по линии сшивания

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2016
Сообщений: 12
Как раскопировать заготовки полигонов по кругу чтобы точки совпадали по линии зшывания. Никак ни могу попасть точкой в точку. http://joxi.ru/LmG5nkqte4wWlA  
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
подобрать градус поворота
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
инстансами откопируйте и подгоните одну штуку. копировать лучше инструментом Array. ну и "правильный" центр поворота никто не отменял.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Цитата Skywalker66:
Как раскопировать заготовки полигонов по кругу чтобы точки совпадали по линии зшывания. Никак ни могу попасть точкой в точку.  http://joxi.ru/LmG5nkqte4wWlA  

да и не надо, после копирования выделите все точки которые не сошлись и велдом чуть поигравшись сшейте.

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

3275e981072aae439ea9b504193bc4aa.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=EA3Z9XSkwxg 

по сути задача сведена к тому чтобы найти угол между двух векторов

как вычислить на картинке написано главное нужные точки сперва выделить

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 370
Москва

чтобы 100% совпадало - создаете изначально цилиндр, потом удаляете лишние полигоны, оставляете один сегмент цилиндра, детализируете его и потом спокойно копируете по кругу и получается снова цилиндр и все совпадает.

Но Вам правильно советовали выше. можно просто увеличить радиус спаивания у велда.

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Возможно нужно выравнить Pivot объектов относительно друг друга, тогда вращение по оси будет одинаковым.
На сайте c 07.11.2016
Сообщений: 5
если у тебя 2016 макс с установленым экстеншн 2 либо макс 2017, это облегчит твои труды )) - MCG скрипт  http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/mcg-symmetryradial  
Читают эту тему: