как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
Здравствуйте всем!

Подскажите, пожалуйста, как раздвинуть полигоны относительно общего центра в 3d max?

Чего-то кручу, верчу и ничего не получается.

З.Ы.: каждый полигон был экструдирован отдельно.





image.jpg
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
1 попробуй сдвинуть по локально (локальная система координат вместо глобальной)

2масштабированием граней из которых состоят полигоны по ХУ (2 эджлупа выделить и смаштабировать по одному.

также как и 2, но масштабировать надо точки
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
ничего не получается:
по локалке только в одну определенную сторону двигать можно,
по эйджам - расширяются сами полигоны и налазят друг на друга
по вершинам - они переносятся как надо, но между ними нет зазора:


image.jpg
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Все просто, вы не стой стороны задачку решаете ))))
Сейчас скринов наделаю и выложу

Собсна вот
часть1https://docs.google.com/open?id=0B6MCeu7RnPnvdnoxYlhJMDYwWGc  
часть2https://docs.google.com/open?id=0B6MCeu7RnPnvS2FwMHRtT1QzVGM  

Сори за качество просто гуглдиск при просмотре сам качество режет.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
по вершинам - они переносятся как надо, но между ними нет зазора:
а чтоб зазор был,надо было изначально перед экструдом ихним им всем немного инсет сделать...
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
ну так сварите точки, удалите лишнее, если мешается. форма то проста до безобразия.

полигоны, которые вы хотите расширить должны вместе быть. точки которые их образуют (2 линии кольцом) вместе масштабировать надо и будет ок.

или чего вы хотите получить то????
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
Хочу получить типа раскрытого цветка.
Вот пример: стоят объекты на какой-то окружности, изменяется радиус окружности, соответственно переносятся объекты, а значит расстояние между ними меняется:



333.jpg

В том то и дело что форма проста до безобразия, интернет молчит...а у меня наверное шарики за ролики



столько всего моделила, а с этим вожусь стоко...может день такой...
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
как вариант
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
Спасибо всем! проблему решила с помощью скейл: сначала для общего выделения, потом для каждого локально, странно, но я думала что в максе есть именно функция переноса объектов относительно центра. Не в том направлении, оказывается думала.
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Не хочу темы плодить, вопрос звучит как в шапке, но суть немного другая: нужна раздвинуть объекты относительно центра без деформации их собственного скейла. Ну вот никак не могу допереть как это сделать. 

Подскажите плз. 

На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
Не совсем понятна суть проблемы. Почему нельзя левый объект ручками сдвинуть на N-миллиметров влево, а правый соответственно на N-миллиметров вправо?
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата kophysty:
нужна раздвинуть объекты относительно центра без деформации их собственного скейла.

Пример: https://youtu.be/mE4ZlAHK-yQ 

У всех объектов в Link Info > Inherit > Scale выключаем X вручную или с помощью скрипта.

Выделяем все объекты и группируем их. Масштабируем группу.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата messian512:
Не совсем понятна суть проблемы. Почему нельзя левый объект ручками сдвинуть на N-миллиметров влево, а правый соответственно на N-миллиметров вправо?

ручками можно, но если мне нужно раздвинуть на равное расстояние не 3, а 6 объектов в стороны от центра? 10, 15?  Понятно, что можно выбрать array и по сплайну расставить, но если объекты уже стоят и мне их нужно просто чуть в стороны растащить, как быть?

Цитата igorznag2:
Цитата kophysty:
нужна раздвинуть объекты относительно центра без деформации их собственного скейла.

Пример: https://youtu.be/mE4ZlAHK-yQ  

У всех объектов в Link Info > Inherit > Scale выключаем X вручную или с помощью скрипта.

Выделяем все объекты и группируем их. Масштабируем группу.

Такой вариант подходит для вас?

сложновато, конечно, но да, это именно то, что я имел ввиду. 

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата kophysty:
сложновато, конечно, но да, это именно то, что я имел ввиду. Честно говоря ожидал, что это как-то проще должно происходить, а в скриптовой части я не силен.

Пример: https://youtu.be/1gaa1VJrAsM 

Устанавливаем Scale Script Controller и масштабируем объекты.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата igorznag2:
Цитата kophysty:
сложновато, конечно, но да, это именно то, что я имел ввиду. Честно говоря ожидал, что это как-то проще должно происходить, а в скриптовой части я не силен.

Пример: https://youtu.be/1gaa1VJrAsM  

Устанавливаем Scale Script Controller и масштабируем объекты.

Такой вариант подходит для вас?

Да, вот этот отличный вариант, спасибо большое!

Читают эту тему: