как разрезать полигоны

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 6
Пытаюсь сделать разрез на поверхности для редактирования. Модификатор Editable poli применен но линия разреза проходит по точкам. Что я делаю не так?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
я угадаю эту мелодию с 3 нот...
может скрин?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
я тоже попытаюсь мне cut помогал ... но я не экстрасенс ... модераторы обещали открыть курсы экстрасенсорики но пока чето как то ... вы бы ввели в курс дела че вам нуна ...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Выделяй vertexы и Connect
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
а вдруг тут SELECTION PLAN поможет ... но так гадать мона трое суток ...
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 6
вот скрин
Репутация: 0
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 6
Поможет модификатор "Sliсe". Просто потом, после его применения, конвертни обратно в "поле".


slice.jpg
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 6
а можно плиз по подробнее про применение модификатора "Sliсe"
Репутация: 0
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 6
Так вроде по картинке все ясно... Типа разреза, переходишь на уровень спайс палана и двигаешь его, в место предполагаемого разреза. Точкой выбираешь что отрезать - после пару проб должно получится.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
))) Не понятноо как у вас так получается? Как сказали высше, инструмент cut вам в помощь... посмотрите видео уроки по моделированию авто. их масса. много времени сэкономите себе и нам
лучше в данной ситуации инструмент slice не применять...
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Klop2000, не усложняйте. тут вполне достаточно использовать cut
Репутация: 0
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 6
Тогда уж проще "Isernt vertex" на ребрах добавить, в местах, где будут добавляться полигоны, а потом соединить ребрами эти точки. Он-же режет ("cat" все равно исходя из точки.. Или просто соединить эти ребра
- редактируемое поли это позволяет. Только соединять по окружности, что-бы все полигоны оставались четырех точечные.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Дабы не плодить темы, присоседюсь к этой. ;-)

Подскажите, пожалуйста, как правильно вписать воздухозаборники в кузов авто дабы не засорять лишней геометрией модель. Который час долблюсь, а приемлемого результата так и не смог получить. То слишком скудная сетка вокруг отверстий и их ломает жуть как, то слишком плотная сетка, отверстия удобоваримые, но ломает сетку модели...

Заранее спаибо!

5d4422681975cbc1a20852a958f42061.jpg

На сайте c 14.10.2016
Сообщений: 4
КБР
Sonic_s  Я только начинающий в 3ds max-е так что не судите строго. Что если отдетачить квадратный полигон где решетка, и на его месте создать решетку со сложной геометрией. чтобы не нарушать общую картину полигонов авто.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата huntsman2003:
 Я только начинающий в 3ds max-е так что не судите строго. Что если отдетачить квадратный полигон где решетка, и на его месте создать решетку со сложной геометрией. чтобы не нарушать общую картину полигонов авто.

При наложении TurboSmooth этот квадратный полигон в итоге будет бить геометрию сглаживания. Так как не получится свести все грани в вершины полигона. Но спасибо за участие.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1483
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00
Цитата Sonic_s:
Дабы не плодить темы, присоседюсь к этой. ;-) Подскажите, пожалуйста, как правильно вписать воздухозаборники в кузов авто дабы не засорять лишней геометрией модель. Который час долблюсь, а приемлемого результата так и не смог получить. То слишком скудная сетка вокруг отверстий и их ломает жуть как, то слишком плотная сетка, отверстия удобоваримые, но ломает сетку модели... Заранее спаибо!

У Вас есть два пути и оба Вы уже описали, так что просто решите, как Вы хотите сделать.

Можно, наверное, использовать Normal map, но это будет фейк и будет он только с определенных ракурсов смотреться хорошо (удовлетварительно), поэтому делайте геометрией.

А вообще, открываете турбосквид, ищите модели своей тематики, выбираете сортировку по моделям Про и Лайт и смотрите сетку

https://www.turbosquid.com/3d-models/3ds-max-bugatti-type-41-royale/612731 

https://www.turbosquid.com/3d-models/max-german-mercedes-benz-170-v/1079748 

https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-mercedes-ssk-car/731383 

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
mr.spoilt спасибо большое за совет и ссылки. Это то, что надо!
Читают эту тему: