Как ровно выдавливать полигоны через Extrude как на объекте справа?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата dontpiter:

Чего мудрить-то?

Удаляем выделенные полигоны. выделяем бордеры, потом скейл с шифтом и бридж

0b01e32616d4606812191ca9745107c1.JPG

Самый простой и действенный способ!!!

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата 30msv:
Цитата dontpiter:

Чего мудрить-то?

Удаляем выделенные полигоны. выделяем бордеры, потом скейл с шифтом и бридж

0b01e32616d4606812191ca9745107c1.JPG

Самый простой и действенный способ!!!

Да способов дофига :))) Зато вон сколько тему читают smiley-biggrin.gif

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

b5483dae063c08621203dcbf6a7bbb0f.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Kenty:
это работает только для объекта с равными пропорциями по двум осям. будь это прямоугольник, экструдирование прошло бы с разным значением по ширине и длине. а если это объект сложной формы, то это вообще не подходит

выдавливать по осям 

2f21396435eb2bf29f5e86a6be12b879.jpg

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Цитата nomaxi:

b5483dae063c08621203dcbf6a7bbb0f.jpg

Гениально

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата VladimirG:
Цитата Kenty:
это работает только для объекта с равными пропорциями по двум осям. будь это прямоугольник, экструдирование прошло бы с разным значением по ширине и длине. а если это объект сложной формы, то это вообще не подходит

выдавливать по осям 

2f21396435eb2bf29f5e86a6be12b879.jpg

не понял что вы сделали

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Kenty:
не понял что вы сделали

3cff28967115c180694aa6fbec07fb5e.jpg

Выдавить по осям затем Exstrude, Shell, Twist 

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата VladimirG:
Цитата Kenty:
не понял что вы сделали

3cff28967115c180694aa6fbec07fb5e.jpg

Выдавить по осям затем Exstrude, Shell, Twist 

ну вот вы форму деформируете после всех манипуляций, а попробуйте экструдировать ребра у уже деформированной формы. не получится. я об этом и говорил

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата Oleksandr Seneta:
Цитата rocoho:
Цитата dontpiter:

Чего мудрить-то?

Удаляем выделенные полигоны. выделяем бордеры, потом скейл с шифтом и бридж

0b01e32616d4606812191ca9745107c1.JPG

Сетка гнется некрасиво

А выровнять мейк пленером каждый ейдж? Займет думаю минуту максимум.

мэйк планар грохнет размеры детали. 

Цитата nomaxi:

b5483dae063c08621203dcbf6a7bbb0f.jpg

Красиво! Только полигоны слегка не те))

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Цитата dontpiter:
Красиво! Только полигоны слегка не те))

Потом делаем Inset и получаем то что нужно.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Вот еще вариант

4205e254e6da6de8436df719bcb69307.jpg

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев

Извращенцы...

12ab09bb02e78d123e3426a7a15a9cec.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Tmin:

architector3ds

Так подойдет ?

50c4e992390542ec0ab5a614604987c2.jpg

Ведьма!

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Tmin

Знаю,просто звучит кручеsmiley-dirol.gif

Читают эту тему: