как сделать активным меню "controller" при копировании объекта в 3Dsmax 2016?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2016
Сообщений: 3

Здравствуйте! Подскажите, как сделать активным  меню "controller" при копировании объекта в 3Dsmax 2016?

Или может есть другой способ сделать так, чтбы копированные объекты двигались одинаково? например я вращаю один и его копия делает тоже самое

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
Выделяете 2 ва объекта или больше потом use pivot point center и еще про линкование объектов посмотрите что нибудь.

5dcd3c5cad36dee765864e42afbb0c24.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=8opibz8vQk4  

На сайте c 27.09.2016
Сообщений: 3
Alex Matskel, спасибо за ссылку на отличный канал) метод на скриншоте мне знаком, мне нужно немного другое - например  я вращаю один куб, а второй тоже вращается вокруг своей собственной оси 
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
axiom_arlekina

Не за что, так  на скриншоте так все и происходит с кранами 2 ва объекта выделяете, потом включаете use pivot point center в верху и объекты вращаються каждый вокруг своего центра ну или куда там пивот у них выставлен.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Копировать контроллеры можно в Curve Editor, копи/паст через ПКМ по названию контроллера.
На сайте c 27.09.2016
Сообщений: 3

Alex Matskel у меня чет не получается так. оба крана у меня вращаются вокруг оси одного

Цитата industrialudaf:
Копировать контроллеры можно в Curve Editor, копи/паст через ПКМ по названию контроллера.
что такое ПКМ?

Alex Matskel, ой, поняла. получилось)

Читают эту тему: